Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

О рекламе

В этот раз не о пробитии очередного дня. Хотя... Реклама банка "Home Credit" с придурком, напялвившим на себя спасательный круг в виде утенка вполне себе кандидат.

Но речь о другом. Речь о том, что некоторые разновидности рекламы просто вредны. Это безусловно реклама всяческих лекарств, ибо вред от применения рекламируемого может быть очень серьезен. Есть и еще две разновидности рекламы, которые в крайние несколько месяцев очень навязчивы.

1. Реклама различных инвестиционных вложений и биржевых операций. Всячески впаривается крайняя легкость этого вида деятельности - типа с дивана и через смартфон, ну и конечно успешность, особенно по сравнению с банковскими вкладами. Реально такие операции крайне сложны и человек не в теме гарантированно потеряет все вложения, да еще и должен останется. Особенно доставляет активность в такого рода рекламе конторы горе-предпринимателя-пивовара-владельца велокоманды и многого другого (и все это в прошлом) с фамилией на Т.

2. Реклама банкротства физического лица. Опять же зрителя убеждают, что банкротство - это легкий и безболезненный способ избавления от долгов. И что как только так и сразу жизнь наладится и банкрот ни в чес себе отказывать не будет. Ага, щаз. Процедура во-первых не бесплатная, а во-вторых со множеством подводных камней.


ИМХО: такого рода реклама должна быть запрещена.
Tags: пакости, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment