Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Вирус и авиация.

В Росавиации выпустили документ с шикарным названием "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по поэтапному выходу из режима противоэпидемических ограничений, введенных в рамках борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, при восстановлении авиапассажирских перевозок в гражданской авиации". Можно посмотреть здесь. Документ рекомендуется к внимательному чтению. А то при невнимательном чтении получается каша в голове. И эту кашу уже начали распространять в СМИ различные блохеры в духе "будем фсе летать в масках и перчатках". Будем, но не всегда. А меры по предупреждению заражения на борту и в аэропортах дифференцированы в зависимости от показателей заболеваемости региона из которого производится полет. Показатели делятся на несколько этапов - текущий этап (то есть плохо ващще) и три этапа постепенного снятия ограничений. На текущем этапе действуют все ограничения - это и маски с перчатками, и дистанцирование, и обработка рук дезинфицирующими средствами, контроль температуры и так далее. Причем это все действует как на борту, так и в аэропортах. Практически все тоже самое на 1-м и 2-м этапе снятия ограничений. Это самое "и так далее" включает такие прелести, как нахождение весь полет строго на своем месте, причем пристегнутым и ограничения по питанию, например, нельзя использовать водичку в распакованной до посадке таре. Да и с бортовым питанием не все здорово. А вот на 3-м этапе резко легчает. Практически на 3-м этапе снимаются все ограничения. Единственным ограничением является ношение масок и перчаток. НО! только при выявлении на борту пассажира с температурой и симптомами инфекционного заболевания. Так что не чихайте!

Этапы снятия ограничений описаны в другом документе. Это "методические рекомендации для определения показателей, которые являются основанием для поэтапного снятия ограничительных мероприятий". Найти их можно здесь. Этапы снятия ограничений зависят от трех показателей:
1. Rt - коэффициент распространения инфекции;
2. Наличие свободного коечного фонда.
3. Показатель тестирования на 100 тысяч населения.

Дополнительно могут рассматриваться показатели летальности, уровень заболеваемости внебольничной пневмонией и доля лиц с иммунитетом к заразе.

1 этап:
Rt < 1.0;
50% свободных коек;
70 тестов на 100 тысяч населения.

2 этап:
Rt < 0.8;
50% свободных коек;
90 тестов на 100 тысяч населения.

3 этап:
Rt < 0.5;
50% свободных коек;
110 тестов на 100 тысяч населения.

Надо сказать, что критерии 3-го этапа достаточно жесткие (по Rt), а вот критерии полного снятия ограничений сформулированы в документе более чем расплывчато. А вот критерии 1-го и 2-го этапов выполняются уже во многих субъектах (в Москве, например), только вот переходить к этим этапам там не торопятся.
Tags: авиация, пакости, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment