Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

О рекламе

Свежий номинант на пробитие дна - "Альфа-банк". Вариант с "Какой банк выбрать?" еще куда ни шло, а вот "А это не носки, а колготки." пробивает дно с хорошим запасом. Хотя конечно глубина дна у "Почта-банка" с их "Пиу дыщщ" или "Мегафона" с певцом ртом неопознанного пола несомненно большая. А так-то в условиях самоизоляции у креативных создателей рекламы явная прроблема с поставками веществ.
Tags: идиоты!!!, маразмы
Subscribe

  • Интересное

    Смотрел серию видео об изменениях в российских городах за крайние 20 лет. Видео на самом деле очень полезные, а то светлоликие считают, что у нас нет…

  • Рабочее.

    Довольно таки давно переписывал программу написанную предшественниками на BASIC в вариант на C++. Вычислительную часть оставил без изменений, но…

  • Рабочее.

    Никогда не подумал, что добиться корректной печати кириллицы в консоли это на самом деле крайне мелкая проблема. А вот обеспечить её ввод это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment