Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

РЕКОН 2020. Питер - Москва.

Будучи одним из самых стойких зрителей до самого конца я все же же дотянул. Самой стойкой площадкой оказалось ристалище античности. Поединки в номинации меч-щит там явно затянулись. Часам к 6 вечера я уже не надеясь дождать до завершения собрался домой. Впрочем до дома было далековато, туда надо было еще доехать и долететь.

25 минут пешком до станции метро Приморская. На набережной Смоленки был обнаружен памятник Полярникам.

Ну а нам дальше. Доехал до Гостиного двора и совершил второй за день заход в "Пироговый дворик". Перед дорогой надо подкрепиться! Ну а потом пешком до гостиницы, далее метро до Московской и автобус №39 до Пулково. На входе в терминал традиционная дурь с досмотром. Зато дальше как по маслу - ни единого вопроса на входе в чистую зону. Да и посадочные талоны без косяков распечатались. Да, в обратном направлении чудес ждать уже не стоило - A320 стоял в плане уже при регистрации утром. A350 начал летать на маршруте SVO-LED-SVO буквально двумя днями позже - со вторника.

В чистой зоне неожиданно крайне суетливо - пассажиры бегают по галерее с одного конца на другой. Кстати, многие из отлетающих судя по багажу и некоторым другим атрибутам тоже возвращались с РЕКОНа.

Ну а тем временем наш борт уже прилетел с Москвы и ждал у гейта. A320-214 с бортовым номером VQ-BAY и именем "Сергей Крашенинников". Самолет совершил первый полет 30 января 2009 года, в "Аэрофлот" был передан 9 февраля 2009 года.

Фото с сайта https://www.planespotters.net

Посадка началась чуть позже, но прошла быстрой и в 0:36 (вместо 0:35) наш борт взлетел с полосы 28L. А это значит взлет в строну моря. Днем при хорошей погоде при таком направлении взлета шикарно видна западная часть Питера и пригороды. Но и ночью также неплохой обзор. Затем левый поворот и курс на Москву.

Сели в 1:36 (по расписанию 2:05) на 24L и к большому удивлению пассажиров остановились у терминала D. До самого терминала при этом ехали автобусом. А вылет у меня из B! Пришлось идти до станции межтерминального метро. Кстати, весьма долгий путь. Ну а сама поездка на межтерминальном поезде это всего-лишь минут пять не более. Ну а дальше уже привычный пустой ночной терминал B и ожидание утреннего вылета в Нижний Новгород.

Продолжение следует...
Tags: a320, led, svo, Москва, Питер, Санкт-Петербург, авиация, путешествия, самолет, фото