Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

РЕКОН 2020. Поехали!

В пятницу 13 марта погода была не просто мерзкая, а очень мерзкая. Ну на то она и пятница 13. Ветерок дул ненавязчивый, всего-то навсего до 20 м/с. А это такой ветерок, что легко сдувает не только человеков, но и все что попадается под руку (или что там у него?). Однако до вокзала доехал без проблем. Внеачале решил дождаться начала посадки в поезд внутри вокзала, но там было жарковато и пришлось выйти на улицу. Там другая напасть - сдувает! От ветра даже гнулась мачта с железнодорожным светофором. Пытался идти дождь, но его сдувало тоже. Посадка началась вовремя, загрузка процентов 50. На последующих станциях практически без изменений. Продрых примерно половину дороги.

В Москве на неторопливом метро доехал до Белорусского вокзала. На момент выхода на платформу аэроэкспресса часы показывали 0:22, до отправления оставалась еще 13 минут. Вполне приличный запас. От Курской отправились в 0:07, Комсомольскую проехали в 0:09. То есть получается, что от Комсомольской до платформы аэроэкспресса получается 13 минут. Это с учетом досмотра на входе в вокзал и медленного хода ночного поезда метро. Соответственно получаем, что если первый утренний поезд метро отправляется в 5:44, то до аэроэкспресса можно добраться в 5:57. Значит можно успеть на поезд отправлением в 6:05 с запасом в 8 минут, соответственно в аэропорту будем в 6:55. Можно учесть такой вариант, если мне еще раз понадобиться улетать рейсом SU0010 с вылетом в 8:10.

На платформе аэроэкспресса был тот еще цирк. Как только я туда вышел, две барышни, что уже там стояли спросили меня:
- Аэроэкспресс откуда отправляется?
- Отсюда.
- С этой платформы?
- Да, с этой.
- Точно?
- Да, точно. Именно с этой.

Тут информатор выдает фразу: "Аэроэкспресс до Шереметьево отправляется через 10 минут". А поскольку никакого аэроэкспресса на платформе еще не было, то барышни, не поверив мне, засуетились и побежали искать местную власть и аэроэкспресс. Вернулись они все такие же подозрительные, тем более, что информатор как раз к их возвращению выдал фразу насчет отправления через 5 минут. Для полной картины паники как раз в это время к платформе подкатила обычная электричка. Те кто не в теме, даже попытались в нее сесть, но из вагонов рявкнуло:
"Посадки нет!"

Электричка уехала, оптимизм ждущих аэроэкспресс перешел в область отрицательных чисел, пессимизм же, наоборот, рос со скоростью падения цены нефти.

Наконец подъехал и аэроэкспресс. Что характерно двухэтажный "Shtadler". После реконструкции путей под Тверским путепроводом, они могут здесь пройти. Загрузился на второй этаж, где пассажиров практически не было и подремывая поехал в аэропорт. С вводом в работу МЦД-2 аэроэкспрессы идут в одном расписании с электричками, поэтому скорость движения упала и вместо 35 минут, поездка занимает теперь 50 минут. В будущем, после постройки дополнительных путей, скорость обещают вновь повысить, а также запустить аэроэкспресс не только к южному, но и к северному терминальному комплексу. И это правильно. Станцию аэроэкспресса там уже активно строят.

Ну а дальше долгий проход по коридорам от станции аэроэкспресса к пункту досмотра. Там нескучно. Теперь после прохода рамки требуют включать планшет или ноутбук. Ну надо же чем-то заняться больным синдромом вахтера? Дальше опять коридоры, эскалаторы и наконец станция межтерминального поезда. Забавная такая штука - три вагончика катаются по тоннелю под ВПП на канатной тяге. Едут, кстати, довольно быстро.

В терминале B получилось небольшое недоразумение - я умудрился пройти на досмотр до открытия дверей. Двери открываются после прикладывания посадочного талона к сканеру. Талон то я приложил и огонек загорелся зеленый, но дверь была более задумчивая и не открылась сама. А я умудрился её продавить. Барышни на паспортном контроле меня слегка пожурили, а я с перепугу перед предполетным досмотром не снял часы и ремень. Самое во всем этом интересное, что рамка при этом даже и не пискнула. Зато попросили оnкрыть крышку фотоаппарата.

Продолжение следует...
Tags: svo, Москва, Нижний Новгород, Шереметьево, аэроэкспресс, железнодорожное, интересное, метро, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment