Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

РЕКОН-2020. Транспортная составляющая.

Логистика перемещения из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург определялась очень долго. В итоге получился следующий вариант:
1. В пятницу сажусь на "Стриж" отправлением в 20:11.
2. В ночь на субботу на Курском вокзале столицы пересаживаюсь на "Волгу". В Санкт-Петербург прибываю примерно в 9 утра.
3. В 21.00 воскресенья сажусь на "Сапсан".
4. После полуночи перемещаюсь с Ленинградского на Курский вокзал и сажусь на "Волгу". В 7 утра понедельника я в Нижнем.

А потом выяснилось, что именно в период проведения "РЕКОНа" "Аэрофлот" тестирует свежекупленный первый A350 на маршруте Москва-Санкт-Петербург. Один из рейсов на A350 отправлялся из Москвы в 8.10, в Санкт-Петербург прибывал в 9.45. Вполне приемлемо. После недолгих раздумий билет был куплен. Чуть позже выяснилось, что сочетание ночного рейса из Санкт-Петербурга до Москвы на все том же A350 и утреннего рейса до Нижнего Новгорода ненамного дороже сочетания "Сапсана" и "Волги". После совсем коротких раздумий был куплен еще один билет (на два сегмента). Осталось добраться до Москвы. Тут как раз всплыл самый первый пункт исходного варианта - "Стриж" до Москвы отправлением в 20.11. В полночь переезжаю на метро с Курского на Белорусский. Далее "Аэроэкспресс" и остаток ночи в Шереметьево. Остальные варианты содержали в себе элементы случайности, которые вполне могли привести к опозданию на рейс.

К сожалению A350, сделав 6 марта два оборотных рейса SVO-LED-SVO, заболел... И уже третий рейс в тот же день выполнялся на A321. Вначале грешили на глюк системы тестирования двигателя. Однако выяснилось, что это не глюк, а реальная поломка и самолет встал на прикол надолго. Оптимизм "Аэрофлота" впрочем не прошел и после этого и на все 3 ежедневных рейса заявлялся именно A350, но стабильно следовала замена на другой тип - A330, A321, A320 и даже RRJ-100! Вот и 13 марта на момент начала регистрации в качестве типа выполняющего рейс значился A350. Но уже через несколько часов произошла замена на A320. Пришлось менять место, ибо 31-й ряд вряд ли удалось бы найти в самолете с 25-ю рядами. Выбрал 22-й ряд с достаточно приемлемым обзором из иллюминатора.

А про само путешествие в продолжении...
Tags: a350, led, svo, Аэрофлот, Аэроэкспресс, Москва, Нижний Новгород, Питер, Пулково, Санкт-Петербург, Шереметьево, авиация, железнодорожное, путешествия, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment