Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

И еще раз морская тематика.

После воскресной прогулки завершившейся традиционно в "Пироговом дворике" остаток дня смотрел в сторону телевизора и ленился. Зато в понедельник с утра махнул на троллейбусе до Морвокзала. Надо сказать, что в Питере наземный транспорт весьма хорошо развит и во многие места можно доехать не спускаясь в метро. Это конечно дольше, зато интереснее. Кстати, за счет наличия выделенных полос общественный транспорт почти не стоит в пробках.


Ночная поездка к морскому вокзалу в июне была конечно полным экспромтом и экстримом. Белые ночи были "успешно" компенсированы ливнем, так что было не до фото. Ну а теперь в ясную солнечную погоду все получилось в лучшем виде.
1. Морской вокзал и "чемодан" круизника.


2. Морской вокзал покрупнее.


3. Вантовый мост над Корабельным фарватером уже замкнут. В июне пролет был еще не завершен.


4. Собственно мост более крупно. Работы еще идут.


5. Такие вот домики на морской базе МЧС.


6. Территория "Ленэкспо" заполнена торговыми палатками.


7. За палатками не сразу можно разглядеть мемориальный торпедный катер "Комсомолец" проекта 123-бис.


8. Водолазное судно проекта А160 "Водолаз Литвин" заходит в гавань на фоне опоры моста. Судно спущено на воду в 2010 году в городе Бор (аккурат напротив Нижнего Новгорода на Волге).


А дальше шагаем по Большому проспекту Васильевского острова (Большой проспект В.О., и В.О. здесь более, чем значимые буквы, ведь есть еще Большой проспект на Петроградской стороне (Большой проспект П. С.).

9. Церковь Милующей иконы Божией Матери. Построена 1889 году. В 1932 передана учебному отряду подводного плавания при Галерной гавани. Внутри церкви был оборудован бассейн для тренировки водолазов-спасателей. Сейчас происходит передача храма Церкви, тем не менее тренировки водолазов в нем продолжаются.


10. Памятник архитектуры стиля "северный модерн". Жилой дом 1905 года постройки.


11. "Готичный" такой домик - доходный дом А. А. Еремеевой постройки 1902 года.


12. Бизнес-центр "Сенатор". Построен в 2012 году, хотя и выдержан в классических традициях.


13. К неврологическому корпусу городской покровской больницы пристроена церковь.


14. Здание пожарной части с каланчой. Построено в 1884 году. Используется по прямому назначению.


Здесь я свернул на 22/23 линии Васильевского острова и пошел в сторону Большой Невы.

15. А вот это здание строгих форм - здание Росгидромета. Конкретно - северо-западное межрегиональное территориальное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.


16. Труженик северных морей ледокол "Красин". Трудился с 1917 по 1989 годы. Теперь на заслуженном отдыхе.




Даже и с вмятиной.


17. А вот, в каком-то смысле, смена "Красина" ледокол "Илья Муромец". Спущен на воду в июне 2016 года, достраивается на плаву у причальной стенки "Адмиралтейских верфей". Будет передан заказчику (ВМФ) в 2017 году.


18. Плавучий док "Адмиралтейских верфей".


19. Справа два танкера для перевозки химических грузов "Фрея" и "Алана", а в центре гораздо более интересный объект - плавучая атомная станция. Достраивается у причальной стенки "Балтийского завода".


20. А в соседях с плавучей атомной электростанцией новый ледокол "Арктика". Также достраивается у причальной стенки "Балтийского завода". Это головной корабль нового проекта 22220. Спущен на воду 16 июня 2016 года.


21. Черный круизник "Saga Pearl II" (фото 8) успел уйти, а вот "Nautica" все еще здесь.




22. Спасательный катер "Наутики". Предназначен для эвакуации 150 пассажиров. Судя по надписи может использоваться и как разъездной катер. В этом варианте может перевозить 100 человек.


23. Шлюпка попроще.


24. И уж совсем простая, типа "бешенная табуретка".


25. На противоположном берегу круизник и яхта так и стоят.




26. Девушка увлеченно рисует пейзаж противоположной стороны. Там есть что рисовать.






27. Подводная лодка-музей С-189 на фоне кранов "Адмиралтейских верфей".


28. "Юный балтиец" с ракурса отличного от вчерашнего.




29. Два однотипных буксирчика проекта 1439 - "Аист" и "Риф-2".


30. Девушка делает себяшки.




31. Вчерашняя яхта заправляется топливом. Рядом пришвартован танкер "Абигейл".


32. А вот мимо яхты плывет группа в полосатых купальниках идет на резиновых лодках группа молодежи. А может и не мимо. И можно наконец-то разглядеть название яхты - "Corinthian". Это действительно яхта, но круизная.


Дальше уже виды с Благовещенского моста, он же Лейтенанта Шмидта.
32. Масштабы... А ведь "Красин" не такой уж и маленький.


33. "Юный балтиец" на фоне Церкви Успения Пресвятой Богородицы.


34. И еще раз "Nautica".


35. Теперь можно поближе посмотреть и на первый встреченный вчера чемодан-круизник. Во-первых, теперь мы знаем имя корабля - "Silver Whisper". Естественно, что это круизное судно, принадлежащее компании "Silver Sea". Ходит как вокруг Европы, так и через Атлантику, забирается и в Тихий океан. Сейчас, например, где-то на подходе к фриско.


36. Спасательные катера - один на 145 человек, другой на 145.




37. Батарея выхлопных труб, почти орган.


38. Яхта "Corinthian" с Английской набережной.


39. Очень мудреная надстройка. V-образные выхлопные трубы интересно что дают? Или просто дизайнерский изыск? Или там радиаторы какие-то?



И пока все на сегодня. Морская тематика на сегодня закончена. Далее я сел на автобус и отправился к Нарвской заставе. В очередной раз не могу не отметить очень удачную связку мобильных приложения "2ГИС" и "Яндекс.Транспорт". Первый удобен в поиске подходящего транспорта, второй с хорошей точностью показывает транспорт на карте. В общем вопрос "Как проехать куда-то?" и сколько ждать решается без проблем.

А продолжение следует...
Tags: Нева, Питер, интересное, корабли, красавицы, флот, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments