Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Неэльфийское железнодорожное.

В продолжение поста Эльфийское железнодорожное
А теперь разберем сие:Какая она — идеальная поездка на поезде? серьезно.

Итак, идеальная поездка должна отвечать следующим критериям:

1. Бесшовность.
В любой момент пришёл на свободный (не переполненный!) тихий вокзал и сел в нужный поезд. Билет купил уже на борту, без беготни и не за три месяца. Расписание всех видов транспорта согласовано между собой. Особенно там, где транспорт ходит редко.

В принципе билет можно купить практически перед отходом поезда, но лучше все же заранее, ибо количество мест ограничено, а желающих уехать часто бывает больше чем мест. Купить билет на борту можно в электричке (не во всех), во всех остальных случаях стоит озаботиться заранее, а то можно на борт и не попасть, или попасть, но после этого могут неожиданно отрасти заячьи уши. Про уехать в любой момент на нужном поезде с тихого вокзала говорить нечего - бред чистой воды. Вокзал, в принципе, может быть и тихим - такое бывает. Но поезда ходят строго по расписанию (и это хорошо), а не когда вдруг захочется.

2. Комфорт и условия, близкие к дому или отелю.
Постель уже застелена, бельё хорошего качества и соответствует размеру полки. На самой полке можно нормально спать, даже если ты полный и рослый человек, она мягкая, ортопедическая. Хорошая подушка, большое уютное одеяло в пододеяльнике, хорошее банное полотенце (не тряпочка). Для багажа предусмотрен сейф или запирающиеся ячейки.
Комфортная температура (желательно с возможностью индивидуальной настройки) и свежий воздух критически важны всем.
В поезде есть душ, горячая вода, всегда есть свободный туалет.
Вокруг полная тишина, не трясёт, даже пути сделаны без стыков. Скорость — от 200 км/ч.
Еда приготовленная, свежая, а не разогретая. Можно заказать свежие овощи, фрукты, понятное мясо, молочные продукты.
В поезде можно купить не только еду и товары для путешествия, но и основные лекарства и средства гигиены. В длинных поездках — позаниматься в спортзале, поработать за нормальным столом.


Тертически все вместе это есть в каком-нибудь туристическом поезде типа "Золотой орел", но более такие требования подходят к круизному теплоходу, там места много и есть где развернуться. Все остальные хотелки реализованы частично. Постели в купе обычно застелены, сейфы в наличии, температуру в пределах купе можно регулировать. Поработать на ноуте тоже вполне можно - во многих поездах присутствуют индивидуальные розетки.

3. Индивидуальное пространство и настройки.
Возможность создать полностью приватное пространство с индивидуальным освещением, температурой воздуха, тишиной.
Для общих встреч — салон в поезде, например. За окном — горы, поля, красивые пейзажи, которые так удобно фотографировать через панорамные окна.


Ровно тоже самое - в "Золотой орел". Насчет пейзажей - "Поезд проедет лишь там, где проложен путь". Пейзажи бывают всякие.

4. Багаж и животные нисколько не осложняют поездку.
Можно взять с собой в поездку домашнее животное без дополнительных усилий. А багаж, за исключением ручной клади, доставляют на вокзал и везут в багажном купе как-то сами. По прибытии его можно быстро забрать — или заказать доставку на дом или в отель. То же касается велосипедов, лыж и другого спортинвентаря: чтобы взять их с собой, не нужны дополнительные усилия, всё легко оформить, доставить и разместить в вагоне.

Животинка без усилий - это не проблема, главное правила соблюдать. Спортинвентарь и прочие велосипеды и байдарки - го ту багажный вагон или купе. Багаж от дома до поезда и орбратно - забота таксистаю

5. Безбарьерная среда.
На станциях — эскалаторы и траволаторы вместо лестниц, и даже их минимум — в основном всё сделано на одном уровне. (В принципе, в аэропортах уже нередко именно так.)

А это на многих вокзалах вполне себе реализовано уже.
Tags: железнодорожное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments