Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Седовка 2020!

Приглашение получено, осталось доклад написать :) Начать и закончить, ибо конь не то чтобы не валялся, но даже и рядом не стоял.

О логистике.

Для очистки совести таки посмотрел что почем на паровозе... и закрыл сайт РЖД. Тоска по ценам и наличию мест полная. Оформляться впрочем буду еще не сейчас, могут билеты и появиться, но вряд ли дешевле чем сейчас, а если еще и прибавить время в пути, то становится ясно, что железнодорожный вариант не катит. Причем от слова совсем.

Остается авиация. В S7 неожиданно, безо всяких предупреждения, началась распродажа. но началась как-то так диковинно, что не все варианты туда и обратно стыкуются. В итоге получаются совсем уж диковинные варианты, типа перелета с двумя пересадками в Москве и Красноярске. В принципе вариант интересный, но чрезмерно мудреный. К сожалению не получается вариант прямого перелета из Нижнего Новгорода в Новосибирск - рейсы только по пятницам и понедельникам, а мне на месте надо быть в среду. Лишние сутки в гостинице не хочется сидеть. В итоге пока что предварительно выбираю "Аэрофлот" с пересадкой в Москве. Вариант с сегментом до Москвы и из Москвы в Нижний на поезде получается дешевле, но как-то не хочется тыркаться в "Аэроэкспрессе" до Шереметьево, разве что на автобусе доехать от Планерной. Подумаю еще.

З.Ы. У "зеленых" в каком-то из вариантов получается A321 NEO, заманчиво! А вот у "Аэрофлота" на сегменте GOJ-SVO получается RRJ-95B, а на сегменте SVO-OVB - B-737-800. Надо морально готовиться к неудобным табуреткам боеинга.
Tags: Седовка, авиация, железнодорожное, рабочее, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment