Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Самара 2019. Часть 0.

Лет несколько назад у меня появилась идея прокатиться поездом по волжским городам. По этой задумке последовательно должны были быть посещены Казань, Ульяновск, Самара, Саратов, Волгоград и, возможно, Астрахань. Предполагалось, что ночным поездом я переезжаю в следующий город, день гуляю и так далее. В Саратове или Самаре предполагалось сделать остановку с ночевкой. Из конечного пункта маршрута предполагалось махнуть в Москву, а уже оттуда в Нижний Новгород. В начале этого года я начал просчитывать логистику такого путешествия и получилось так себе. Если кратко то получалось, что, во-первых, ночные поезда есть не между всеми пунктами, а во-вторых, не все поезда являются ежедневными. Таким образом, путешествие затягивалось вместо недели на гораздо больший срок. Второе соображение, поставившее крест на всей затее, заключалось в том, что выделять один день на город - это, мягко говоря, маловато. Практика предыдущих путешествий показала, что надо выделять, как минимум, два чистых дня на город. Отсюда получалось, что на 6 городов надо 12 дней, да еще 5 дней нужно затратить на переезды между соседними городами. А если еще учесть четность/нечетность хождения поездов, то и вовсе получается, что можно и в три недели отпуска не уложиться.

Пришлось на исходную идею забить и поделить путешествие на, как минимум, две части. Казань была отставлена в сторону, как город в котором я уже был три года назад (да и 6 лет учебы стоит учитывать). В Ульяновске я тоже как-то был одним днем (школьная экскурсия по ленинским местам), вот и получились в итоге Самара и Волгоград. Интерес к Самаре подогрела весенняя однодневная командировка, ну а в Волгоград давно хотелось съездить. Так что на следующий раз планирую Ульяновск и Саратов. С Астраханью сложнее, но тоже в планах. А так то надо еще и по верхней Волге прокатиться.

И началось реальное планирование. Вначале, как и задумывалось, рассматривался железнодорожный вариант. Сегмент Нижний Новгород - Самара поездом Санкт-Петербург - Уфа, от Самары до Волгограда было несколько вариантов, ну а от Волгограда до Москвы идет ночной фирменный поезд. Однако выяснилось, что между Самарой и Волгоградом летает ATR-72 компании "Utair". С высоты 6-и километров географию изучать гораздо приятнее, чем из вагона поезда. Участь этого сегмента была решена. Поскольку тот же ATR той же авиакомпании летает и от Нижнего до Самары, то и первый сегмент стал авиационным. Правда при дальнейшем планировании оказалось, что удобнее лететь "Аэрофлотом" с пересадкой в Москве. Ну как удобнее. Тыр-тырка привезла бы меня примерно в 16:00, добраться до гостиницы, заселиться, то се, уже и ночь. День потерян. "Аэрофлот" же привозил утром и в город я попадал примерно в середине дня. Существенный минус данного варианта - ночевка в аэропорту в итоге оказался даже плюсом. Ну а ценник на перелет, хоть и был большим, но не столь уж и существенно. Ну а сегмент Волгоград - Москва стал авиационным уже чисто за компанию. В этом случае был выбрана авиакомпания "S7".

Вот как-то так. А далее будем смотреть фоточки и бродить по Самаре.

Tags: Самара, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment