Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Музей железных дорог России. Часть 16.

Сегодня особой экзотики не будет, хотя... кто знает :)

1. Труженик советских железных дорог - магистральный электровоз переменного тока ВЛ60К-065. Электровозы данного типа были первыми крупносерийными электровозами переменного тока в СССР. Выпускались с 1957 по 1967 год. Всего выпущено 2 618 экземпляров. Музейный экземпляр был выпущен в 1960 году.




2. К вопросу об экзотике. Вот она. Хвранцузы оне... Электровозы переменного тока серии Ф строились компанией "Альстом" специально для СССР в 1959 - 1960 годах. Всего было выпущено 50 экземпляров. Здесь представлен один из первых экземпляров, построенный в 1959 году.




3. Железнодорожный кран в принципе тоже экзотика. Железнодорожный кран ДЖ45-170 построен в Венгрии в 1963 году.


4. Самый обыкновенный стрелочный перевод.


5. Магистральный двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ121-026 в теплой компании.


6. И напоследок сегодня еще один труженик - электровоз постоянного тока ВЛ8-1522. Выпускались с 1953 по 1967 год. Построено 1 723 экземпляра, считая опытный. В музее представлен один из поздних экземпляров - ВЛ8-1522, построенный в 1966 году.


Продолжение следует...
Tags: Питер, Санкт-Петербург, железнодорожное, интересное, музей, тепловоз, техника, фото, электровоз
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments