Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Музей железных дорог России. Часть 15.

Предыдущий пост был завершен весьма редким экземпляром - маневровым электровозом. А этот начнем весьма специфическим экспонатом.

1. Автомотрисса для обслуживания контактной сети. Слева можно видеть лейтерную тележку, предназначенную для этого же.


2. А это вполне себе обычный полувагон 1961 года изготовления.


3. Еще один полувагон, но более ранний - 1949 года.


4. Поворотный круг.


5. Двухсистемный грузовой электровоз ВЛМ-065. Электровозы такого типа могут эксплуатироваться на дорогах электрофицированных как постоянным так и переменным током. Плюсом является возможность безостановочного прохода станций стыкования. Минусом, соответственно, больший вес (а это и не минус) и большая стоимость. Электровозы такого типа выпускались с 1966 по 1979 год. Всего их построено 91 экземпляр. В том числе модифицированных (с литерой М) 67. Данный электровоз построен в 1977 году, то есть один из последних в серии.




6. Самая первая "Машка", грузопассажирский тепловоз М62-1. Выпускались с 1965 по 2001 год. Выпущено в различных модификациях более 3 000 экземпляров. Интересно, что первоначально предназначались для поставки в страны Восточной Европы для эксплуатации на колее 1435 мм. Индекс М происходит от венгерского motormozdony - локомотив.


7. А это грузопассажирский двухсекционный тепловоз ТГЭ102-153/169. Тепловоз с гидравлической передачей оказался неудачным и ему на смены пришла знаменитая "Машка" М62. Выпускались с 1959 по 1965 год. Выпущено 79 экземпляров.




Продолжение следует...
Tags: Питер, Санкт-Петербург, железнодорожное, интересное, музей, тепловоз, техника, фото, электровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments