Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Музей железных дорог России. Часть 14.

На открытой площадке музея много весьма интересных и неожиданных экспонатов.

1. Вагон-транспортер 1962 года.


2. Вагон-платформа 1934 года выпуска.


3. Интересное сочетание - новая современная тележка на нагрузку в 25 тонн и вагон-цистерна для перевозки масла 1905 года, изготовленная еще в Австро-Венгрии (была в предыдущей части репортажа).


4. Маневровый тепловоз ТЭМ1-0026. Выпускались с 1958 по 1968 года. Данный экземпляр построен в 1959 году.


5. Вагон-самосвал (думпкар). Построен заводом "Татра" в 1950 году.


6. Редкий по нынешним временам аппарат - маневровый тепловоз ВМЭ1-043. Выпускались в Венгрии (индекс В) с 1958 по 1965 год. Всего было выпущено 310 штук.


7. Ну а это, наоборот, традиционный и знакомый ЧМЭ3-001. Маневровый тепловоз производства Чехословакии. Выпускались с 1963 по 1994 годы. Всего выпущено 7 459. В музее представлен первый экземпляр тепловоза данного типа.


8. А это неожиданно маневровый электровоз! Электровозы переменного тока типа ВЛ41 производились с 1963 по 1964 год. Всего выпущено 78 экземпляров. Проработали недолго. Из МПС в основном были переданы на угледобывающие предприятия. В музее представлен электровоз ВЛ41-060 1964 года выпуска.


Продолжение следует...
Tags: Питер, Санкт-Петербург, железнодорожное, интересное, музей, тепловоз, транспорт, фото, электровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments