Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Кот в воздухе!

Уже неделю околоавиационная (но не авиационная) обчественность брыжет слюной и возмущается, что "Аэрофлот" не пустил на рейс котега, который слишком много ел.

Дело было так. Котег с хозяином решили улететь из Риги во Владивосток. В Риге все прокатило, а вот во время пересадки в Шереметьево выяснилось, что котег (с переноской) весит 10 кг вместо, разрешенных 8. Так что котег едет багажом (там можно до 50 кг). Хозяин не растерялся, сдал билет (с потерей приличной суммы), купил новый (в бизнес за мили), нашел худенького котега, мордой лица похожего на своего, и произвел подмену котегов на взвешивании. В итоге котег успешно долетел до Владивостока. И все бы ничего, но хозяин выложил всю эту эпопею в уютных интернетиках. И начался котосрач... В итоге "Аэрофлот" проводит внутреннее расследование, признает действие сотрудницы на регистрации правильными, а хозяина котега лишает всех миль (400 000!!!) в бонусной программе.

Обчественность зашумела еще сильнее. Ну как же, обидели котега. Где это видано, что котегов не пускают полетать! Ну околоавиационная обчественность на то и около, потому как понятия не имеет о правилах перевоза котегов самолетами.

А правила перевозки это такая штука, которую нарушать ни в коем случае нельзя. Так вот, многие авиакомпания котегов (да и вообще домашнюю живность) не перевозят ни в каком виде, другие перевозят только багажом, третьи только в салоне, ну и, наконец, самые котолюбивые ("Аэрофлот" в их числе) - в салоне или багаже, в зависимости от веса. Естественно, все не так просто, как кажется. Нельзя просто прийти с котегом на посадку. Во-первых, котег оплачивается дополнительно (3 750 примерно, но есть нюансы). Во-вторых, необходимо предварительное уведомление авиакомпании. В-третьих переноска не должна превышать определенные размеры и должна быть мягкой при перевозке в салоне и жесткой при перевозке в багаже. В-четвертых, при перевозке в салоне, котега нельзя выпускать "погулять" во время полета. Ну и, наконец, вес - до 8 кг в салоне и до 50 в багаже. Также надо не забывать за справки ("блох нет!") и есть еще куча нюансов. Например, определенные породы животных запрещены к перевозке в принципе, другие могут перевозиться только в багаже. При перевозке в багаже имеются квоты на количество перевозимых животных (багажный отсек не безразмерен). И так далее, и тому подобное. Пунктов правил очень много на самом деле. Здесь я привожу краткое содержание правил "Аэрофлота", но правила других авиакомпаний аналогичные (редкое исключение - UTair, где вес животинки с переноской не должен превышать 10 кг), за исключением стоимости провозки. Так что появившиеся фотожабы с котегами и логотипами некоторых авиакомпаний есть чистейший пиар. Во всех этих авиакомпаниях толстого котега также не пустили бы в салон, а отправили бы багажом (при условии соблюдения все пунктов правил). Не говоря уж о том, что одна уважаемая авиакомпания, логотип которой также появился в сочетании с котегом, котегов не возит ни в каком виде вообще.

Теперь еще немного об этом конкретном случае. Странным выглядит то, что в Риге все прошло гладко. Вряд ли кот за время полета откромился мышами на 2 кг, так что скорее всего сотрудники на регистрации в аэропорту Риги кота не взвешивали, а вот в Шереметьево проявили принципиальность. Возможно, если бы вес превышал допустимый на пару сотен грамм, то все бы закончилось хорошо, но 10 вместо 8 это уже 25% выше нормы, это существенно. Стенания на тему: "ну и что тут такого?", что можно войти в положение и так далее - это ни о чем. Правила, они и есть правила, их надо соблюдать. Тем более правила авиационные. А хозяин кота сам себе злобный буратино. Ну провез ты кота обманом, так зачем об этом на весь мир трезвонить? Сидели бы тихо во Владивостоке вместе с котом. Тем более, что помимо самого факта провоза упитанного кота, были выложены и фото из салона, где котег любуется географией в окно, а это тоже нарушение. ССЗБ в квадрате.

З.Ы. А вот стоило ли "Аэрофлоту" публично лишать хозяина кота бонусных миль и исключать из бонусной программы, вопрос спорный. Возможно стоило поступить как-то мягче и даже сделать на этом случае положительный пиар.

Tags: авиация, идиоты!!!, интересное, котэ, маразмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments