Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Музей железных дорог России. Часть 13.

Продолжаем прогулку по свежему воздуху.

1. Вагон-цистерна. Интересно, что несмотря на то, что эксплуатировалась в СССР, построена она была в Австро-Венгрии (1905 год).


2. Крытый вагон производства Италии (1939 год).


3. Полувагон 30-х годов.


4. Вагон-платформа производства Германии (40-е года).


5. Маневровый тепловоз-электростанция ТГЭ. Интересен тем, что имеет гидравлическую передачу (буква Г в обозначении типа) и может работать как электростанция (буква Э в обозначении). Производились в Австрии. Музейный экспонат ТГЭ-016 построен в 1960 году.


6. Более традиционный маневренный тепловоз типа ТГМ1. Тепловоз с гидропередачей разработан и выпускался Муромским тепловозостроительным заводом с 1956 по 1972 год. Произведено 3369 экземпляров. Данный экземпляр построен в 1960 году.


7. Более поздний вариант маневрового тепловоза с гидравлической передачей - ТГМ3. Выпускались Людиновским тепловозостроительным заводом с 1959 по 1967 год. В музее находится тепловоз ТГМ3-021 1960 года постройки.


Продолжение следует...
Tags: Питер, Санкт-Петербург, железнодорожное, интересное, музей, тепловоз, техника, транспорт, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments