Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Музей железных дорог России. Часть 12.

Идем на улицу. Открытая экспозиция будет пожалуй поинтереснее экспозиции в помещении.

1. Грузовой паровоз ЭМ730-31. Паровозы типа Э были разработаны в 1909 году и выпускались с 1912 года по 1957 с перерывами. Всего было построено более 10 000 экземпляров. Паровозов модификации ЭМ (выпускались с 1931 по 1934 года) построено боле 2 300 экземпляров. Представленный в музее экземпляр построен на заводе "Красное Сормово" в 1934 году.


2. Рядом с паровозом стоит углепогрузочный кран типа "Журавль".


3. Паровоз стоит не просто так, а "тянет" за собой артиллерийскую установку ТМ-3-12. Калибр снарядов внушает!




4. Бронеплощадки на базе 4-х осной платформы.




5. Как бы вагон-рефрижиратор. На самом деле боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК). Изделие (ракета) тоже хорошо видно.


6. Для перемещения БЖРК использовалась специальная версия тепловоза М62 ("Машка") под индексом ДМ62.


Продолжение следует...
Tags: Питер, Санкт-Петербург, железнодорожное, интернет, музей, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment