Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

В Питер!!!

Неожиданно, но я еду в Питер. Командировка вдруг возникла. Пришло приглашение на однодневную конференцию по отечественному софту (CAD/CAM/CAE). Для полного счастья я не еду, а лечу, так что к 16 уже выполненных сегментов добавляются еще 4!

Вариант с поездом рассматривался, даже два варианта. Первый - ехать прямым поездом (№59/60 "Волга"). Тут сразу же вылезал существенный минус. Поскольку конференция во вторник, то в Питер надо приехать в понедельник, а выезжать, соответственно, в воскресенье. Выезд в воскресенье в свою очередь означал, что командировка подписывается директором, что существенно увеличивает сложность и время оформления. Можно, конечно уехать в понедельник и приехать прямо к началу конференции (поезд прибывает примерно за час до начала), но это сомнительное удовольствие. В обратном направлении также можно не дожидаясь среды уехать сразу же после конференции, но этот вариант также не способствует комфорту и удобству. С другой стороны, если приезжать за день до и уезжать на следующий день после конференции, то надо куда-то девать время от прибытия поезда (примерно 9:00), до времени заселения в гостиницу (13:00) и от момента выезда из гостиницы (12:00) и отправления поезда (примерно 19:00). Летом можно было прогуляться (если повезет с погодой), но в ноябре это сомнительное удовольствие. Кстати, это самый дорогой вариант, примерно 13 000 (туда и обратно).

Второй вариант - ехать до Москвы на "Стриже" или "Ласточке", далее "Сапсаном" или "Невским экспрессом". В этом варианте сразу же отвалился "Невский экспресс", оказывается сидячие места в нем это только первый класс, а первым классом простым смертным корпорации "МиГ" ездить низзя, только вторым ("Сапсан" или "Стриж") или третьим ("Ласточка"). В этом варианте получалось, что либо в Москве получалась весьма длинная пересадка, либо до Москвы надо ехать "Ласточкой" (не хочется, то есть совсем). В общем, этот вариант отпал по соображениям комфорта.

Авиация. Тут также рассматривались два варианта. Первый - прямой рейс компанией "ИрАэро" на RRJ-95. Это самый дешевый (9 000 в оба конца) и быстрый вариант (1 час 40 минут). Минусы - ранний вылет из Нижнего Новгорода и поздний из Питера. Второй минус - ручная кладь ограничивается 5 килограммами. В принципе можно уложиться, но сложновато. Так что прямой рейс опробуем в другой раз.

Ну и второй вариант - S7 с пересадкой в Москве. По времени удобно в оба конца, цена приемлемая (10 000 туда/обратно). Этот вариант и был выбран. Так что вновь на зеленом самолете и вновь через Домодедово.
Tags: Питер, Санкт-Петербург, авиация, железнодорожное, рабочее, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments