Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Музей железных дорог России. Часть 8.

Паровозы, тепловозы и так далее...

1. Паровоз ТЭ 6769. Паровозы типа ТЭ в девичестве BR52 были получены из Германии в качестве репараций. Этот экземпляр построен в 1943 году в Австрии.


2. Еще один не совсем наш локомотив - грузопассажирский тепловоз ТЭ1. Является копией американского тепловоза RSD-1 (ДА). Из США в 1945 году было поставлено 68 тепловозов типа ДА. Во второй половине 40-х годов на его базе был разработан тепловоз типа ТЭ1. Тепловозы этого типа выпускались с 1947 по 1950 года и были первыми крупносерийными советскими тепловозами. Данный экспонат ТЭ1-20-135 был построен в 1949 году. Трудился до 1991 года, после чего был передан в музей.


3. Тепловоз ТЭ3. Основной грузовой тепловоз на советских неэлектрофицированных железных дорогах с начала 60-х по середину 70-х годов. Данный труженик ТЭ3-1001 водил поезда с 1957 по 1996 год.


4. Тепловоз ТЭ7 - пассажирский тепловоз, созданный на базе грузового тепловоза ТЭ3. Трудились на дорогах с 1957 по середину 2000-х годов. Музейный экспонат ТЭ7-13 водил пассажирские поезда с 1960 года. В музее с 1997 года.


5. Основной пассажирский тепловоз 70-х - 80-х годов на железных дорогах СССР ТЭП60. Был самым скоростным тепловозом своего времени - достигалась скорость 193 км/час. Один из тепловозов данной серии до сих пор трудится в Белоруссии. Ну а данный экземпляр ТЭП60 0192 работал тепловозом с 1967 года. В музее с 1990 года.


Продолжение следует...
Tags: Питер, Санкт-Петербург, железнодорожное, музей, техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment