Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Калининград. Часть 47.

Немного о мостах.

Двухъярусный мост (Reichsbahnbruecke). Построен в 20-х годах прошлого века. Мост стальной, вес его составляет более 1000 тонн. Верхний этаж предназначен для поездов, нижний - для пешеходов и машин. До войны мост был разводным - один из пролетов поворачивался. Во время войны был разрушен, восстановлен в 1946 году как чисто железнодорожный не разводной мост. С 1959 по 1965 год мост был восстановлен в полном варианте. Однако механизм разведения был изменен. Теперь пролет не поворачивается, а поднимается вверх. Соответственно, промежуточная опора за ненадобностью восстановлена не была.


Грузовой поезд под тепловозом М62.


Хорошо видны опоры, используемые для подъема пролета.


Рельсовый автобус на мосту.


Остатки старого железнодорожного моста. Был построен в 1862 году. Являлся первым стальным мостом в городе, а также первым поворотным. Проработал до 1926 года, то есть до постройки двухъярусного моста.




Продолжение следует...
Tags: Калининград, интересное, историческое, мост, техника, фото
Subscribe

  • Метеор 120Р.

    Полку судов на подводных крыльях прибыло! Позавчера (3 августа) спущено на воду головное судно модели "Метеор 120Р". Разработка ЦКБ имени Ростислава…

  • Даты круглые и не совсем круглые

    Смотрим на календарь, а там 5 августа... 1772 год. Польшу (Речь Посполитую) разделили первый раз. 1844 год. Родился Илья Ефимович Репин, один из…

  • Авиагонки!

    Авиагонки о которых так долго говорили большевики таки состоятся в Нижнем Новгороде! Ура! Собственно новость: Авиагонки "Формула-1" на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment