Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Калининград. Часть 47.

Немного о мостах.

Двухъярусный мост (Reichsbahnbruecke). Построен в 20-х годах прошлого века. Мост стальной, вес его составляет более 1000 тонн. Верхний этаж предназначен для поездов, нижний - для пешеходов и машин. До войны мост был разводным - один из пролетов поворачивался. Во время войны был разрушен, восстановлен в 1946 году как чисто железнодорожный не разводной мост. С 1959 по 1965 год мост был восстановлен в полном варианте. Однако механизм разведения был изменен. Теперь пролет не поворачивается, а поднимается вверх. Соответственно, промежуточная опора за ненадобностью восстановлена не была.


Грузовой поезд под тепловозом М62.


Хорошо видны опоры, используемые для подъема пролета.


Рельсовый автобус на мосту.


Остатки старого железнодорожного моста. Был построен в 1862 году. Являлся первым стальным мостом в городе, а также первым поворотным. Проработал до 1926 года, то есть до постройки двухъярусного моста.




Продолжение следует...
Tags: Калининград, интересное, историческое, мост, техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment