Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Когда 400 больше 500

Нет, речь не за математику, в математике такое не пройдет (хотя можно что-нить придумать, когда и в математике это пройдет). Речь за самолеты. При выпуске модификаций пассажирских самолетов довольно часто к названию модели прибавляют индекс, кратный 100. То есть к имени модели XXXX добавляют индекс - XXXX-100, XXXX-200 и так далее. Как правило, каждая новая модификация имеет больший размер (в основном за счет длины фюзеляжа) и, как следствие, большую пассажировместимость. Таким образом, можно смело утверждать, что модель XXXX-200 больше модели XXXX-100, а XXXX-300 больше XXXX-200.

Но бывают исключения. Самое известное из них - это нумерация модификаций популярнейшего B-737. От модели B-737-100 до B-737-400 длина фюзеляжа росла, и длина фюзеляжа выросла от 28.65 м на B-737-100 до 36.50 м на B-737-400. А вот модель B-737-500 имеет длину фюзеляжа практически равную длине фюзеляжа B-737-200. Дело в том, что модификации B-737 делятся на несколько поколений. Первое (Original) - это B-737-100 и B-737-200, второе (Classic) - от B-737-300 до B-737-500. Третье (New Generation или сокращенно NG) - от B-737-600 до B-737-900. При этом модель B-737-500 была выпущена (что логично) позднее B-737-300 и B-737-400, но стала не длиннее своих предшественников, а короче с целью заменить устаревший B-737-200. Вот так и получилось, что модель с большим индексом стала самой короткой в поколении.

Модели следующего поколения (NG) четко ранжированы по длине фюзеляжа от 31.20 м на B-737-600 до 42.10 м на B-737-900. Аналогично и на моделях самого нового поколения - MAX, но в них изменен стиль индексов - числа кратные 100 заменены на числа от 7 до 10. При этом B-737-7 имеет длину 36.5 м, а B-737-10 - 43.8 м.
Tags: b737, авиация, интересное, полезное, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments