Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Иксперды.

О прочности шасси по результатам предварительного отчета МАК по катастрофе RRJ-95B в Шереметьево 05.05.2019 мною был написан соответствующий пост. Кратко: первое касание с перегрузкой 2.55 единицы конструкция выдержала, второе с перегрузкой 5.85 привело к разрушению узлов крепления основных опор шасси (принцип безопасного разрушения слабого звена), ну а третье (5 единиц) было уже заведомо нерасчетным и привело к разрушению конструкции кессона, утечке топлива и последующему пожару. То есть конструкция с точки зрения соответствующих пунктов АП-25 сработала как надо. Однако, диванные иксперды начитавшись АП-25 пришли к странному выводу - оказывается основные стойки шасси должны были безопасно разрушиться не только при втором касании, но и при третьем. Тот факт, что уже при втором касании основные опоры шасси свою миссию путем самопожертвования выполнили, в расчет не берется. Ну что тут сказать - иксперды!

Tags: ssj, ssj-100, авиация, идиоты!!!, иксперды, прочность, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment