Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Фестиваль классических автомобилей ГАЗ. Часть 1.

Сегодня в репортаже "Победы".

Легковой автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа" производился на Горьковском автозаводе с 1946 по 1958 год. Это первый советский автомобиль с несущим кузовом. Разработка его началась еще в 1938 году, планировалось, что новый автомобиль будет заменой "Эмки" (ГАЗ М-1). Великая отечественная война планы существенно сдвинула, в итоге первый экземпляр нового автомобиля был выпущен 28 июня 1946 года. Первые экземпляры собирались практически вручную и имели низкое качество сборки и производственные дефекты. Крупносерийное производство после существенной доработки конструкции и отработки сборочной технологии началось с ноября 1949 года. Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 автомобилей "Победа". Интересно, что среди них было 14 222 автомобиля с кузовом типа кабриолет. Автомобиль выпускался в вариантах для такси, для скорой помощи, существовало и несколько спортивных версий.

5 "Побед" и все разные. Менялись решетки радиатора, оборудование, даже эмблема завода.

"Победа" из третьей производственной серии.


"Победа" из первой или второй производственной серии с "двухэтажной" решеткой радиатора.


Еще один вариант третьей производственной серии.






Тут вновь ранний вариант автомобиля.


И кабриолет - один из 14 222 выпущенных.


Продолжение следует...
Tags: Нижний Новгород, автомобили, интересное, историческое, техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments