Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

Идиоты!!!

Во втором классе на уроках математики проходят умножения и решают соответствующие задачи. Например:

В каждом пенале лежит четыре карандаша. Сколько карандашей в трех пеналах!

Правильный ответ, естественно:

4 х 3 = 12 карандашей

Это нормально, но если школяр напишет:

3 х 4 = 12 карандашей

то получит лебедя в дневник.

Оказывается авторы учебника сделали эпохальное открытие в математике - коммутация в операции умножения не работает. Это во-первых. Во-вторых, вместо двух множителей (сомножителей) в операции умножения теперь используются такие термины, как множимое и множитель. Множимое стоит на первой позиции, множитель - на второй. И их категорически не рекомендуется менять местами. Ибо в результате перестановки множимого и множителя получается страшное. В данной задаче не так страшно - получается, что 3 карандаша умножаются на 4. А вот если бы текст задачи звучал так:

У собаки четыре лапы. Сколько лап у трех собак?

Написав

3 х 4 = 12

мы получаем, что с точки зрения авторов учебника, трехлапая собака берется в количестве четырех штук. Такие вот маразмы.
Tags: идиоты!!!, маразмы, математика, странное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments