Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Седовка 2019. Москва - Нижний Новгород. Часть 2.

Летим и пытаемся смотреть на географию.





Аэродром "Чкаловский".


Неожиданно бутерброд на основе круассана.


Облака в ассортименте.




По тормозам. Заодно можно посмотреть на кронштейн навески спойлера.


Шагаем по облакам.


После посадки. Четвертая и пока что крайняя посадка в снегопад. Интересно, чей белый боинг стоит за терминалом?



На этом транспортно-авиационная часть путешествия почти завершена (еще видео посадки будет). Долетели, кстати, быстро. Вылет на 50 минут позже, прилет примерно на полчаса позже. До дома добрался без приключений. По выходу из терминала сел в автобус №56, в котором, кроме меня был только лишь один пассажир. Ну не любят нижегородцы на автобусах в аэропорт и из него ездить.

Резюмируя транспортно-авиационную часть, хочу сказать следующее:

"Аэрофлот", несмотря на мелкие косячки, вполне на уровне. Аэропорты аналогично. Особенно, с учетом, того, что погода благолепию не способствовала. Из 4-х сегментов два было на A320-214 и по одному на B738 и SSJ-100-95B. Самолеты семейства A320X без сюрпризов. Тут все привычно. А вот с Боингом не все так однозначно. В целом самолет как самолет, но кресла - это какой-то инфернальный и лютый ужас. Судя по всему, дело не в шаге между рядами, а именно в конструкции кресел. Во-первых, у них более толстая спинка, из-за чего съедается полезное пространство. Во-вторых, форма спинки крайне неудачная, за счет чего создается неудобство. Длительные полеты на данном типе в данной компоновке крайне не рекомендуются. У SSJ-100 также обнаружился косячок. По левому борту, там где блок из двух кресел, один из кронштейнов крепления кресел расположен не между креслами, а посредине кресла A (у окна). Учитывайте это при наличии дополнительного предмета ручной клади. На удобство расположения ног этот недостаток не влияет. По правому борту, где блоки из трех кресел, такого недостатка нет. Во-всем остальном, самолет как самолет.

Еще один момент связан чисто с техникой. На самолетах семейства A32X механизация при взлете и посадке выдвигается на относительно малые углы. А вот на B738 растопыривается очень внушительно. Еще более эффективно данный элемент конструкции реализован на SSJ-100. Закрылки при посадке настолько сильно уходят назад, что фактически представляют собой небольшое дополнительное крыло.

Tags: goj, ssj, ssj-100, Нижний Новгород, Стригино, авиация, аэрофлот, самолет, техника, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments