Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Седовка 2019. Москва - Нижний Новгород. Часть 1.

После посадки и долгих покатушек до терминала припарковались у телетрапа. За окном шел снег и рота красноармейцев сновала снегоуборочная техника. До предполетного досмотра добрался быстро. Башмаки вновь зазвенели, но в этот раз снять их не потребовали, а просто попросили пройти через рамку второй раз. И, о чудо! Они больше не звенят. Зато сомнение вызвал некий предмет, лежащий в рюкзаке. Это оказался зарядник для аккумуляторов формата AA. Пришлось его извлекать со дна рюкзака и показывать. Собственно это все приключения с досмотром на этот раз.

На входе в чистую зону посмотрел расписание - рейс SU1226 вылетает по расписанию в 13:20, гейт №116. 116-й гейт расположен на противоположном от входа конце терминала около круглой его части. По пути запасся бутылкой воды и стаканом кофе. Надо сказать, что днем 3 марта терминал был заполнен гораздо меньше, чем поздним вечером 26 февраля, и найти свободные места было гораздо проще. То ли вылетов днем в воскресенье меньше, то ли заполненность 26 февраля была связана с многочисленными задержками рейсов. Нашлось местечко около окна с видом на ВПП. Довольно интересное местечко - кресло низкое, для полулежачего положения. Удобно как для отдыха, так и для наблюдения за ВПП.

Самое время посмотреть, что же за борт нам готовят. По сайту "Аэрофлота" в плане стоит SSJ-100 RA-89064 с именем "Ю. Овсянников". Вылет по расписанию. Замечательно. Особенно, с учетом погоды. Смотрим предыдущий рейс ВС. Ага. Из Воронежа в Москву. А вот тут проблемы. Времени между его прилетом и вылетом и так-то не очень много, так он еще и опаздывает. Фактический вылет позже расписания на 10 минут. Ожидаемое время прилета позже расписания уже на полчаса. Морально готовимся к задержке рейса. Однако за 20 минут до начала посадки нам вместо задержки объявляют о смене гейта. Вместо 116-го теперь 102-й. Не айс! 102 это выход под перронный автобус и расположен он на 1-м этаже на противоположном конце терминала. Шагаю туда. Несмотря на явную задержку планируемого на рейс борта, о задержке вылета пока что ни слова. Наконец, когда посадка уже должна полным ходом идти, на табло появляется информация о задержке вылета до 13:45 (по расписанию в 13:20). Еще через несколько минут с табло над гейтом наш рейс вообще исчезает. Что за фигня? Захожу на сайт "Аэрофлота". Гейт на вылет по прежнему 102, а вот борт уже другой - RA-89025. Это SSJ-100-95B, первый вылет 19 февраля 2014 года, в "Аэрофлоте" с 5 мая 2014 года. Традиционно для "Аэрофлота" борт именной, а именно "Х. Цховребов"

Фото с сайта https://www.jetphotos.com


Ну и чтобы пассажирам гарантированно не было скучно дается объявление о еще одной смене гейта. На этот раз нам предлагается садиться в самолет на гейте №118. Хе-Хе! То есть надо вернуться назад, туда, где мы уже были. 118-й гейт аккурат рядом со 116-м, в круглой части терминала. Для полного счастья с 3-го этажа на 1-й работает эскалатор, а в обратном направлении добро пожаловать в лифт или пешком по лестнице. Зато нескучно. Кстати, самолет уже у телетрапа. Готовится к вылету - заправляется булочками и керосином.


Посадку на и так уже задержанный рейс задержали еще минут на 10, но сели все! Загрузка процентов 90. Теперь немного о минусах. В прошлом году я уже летал на SSJ-100. Место у окна справа (F). В этом году выбрал место A, соответственно, у окна слева. Справа блок из трех кресел, слева - из двух. С одной стороны это плюс - на одного соседа меньше, а с другой минус. Минус заключается в том, что кронштейн установки блока кресел переднего ряда находится как раз по оси кресла, так что запихнуть под переднее кресло сумку или рюкзак не получится. У меня такой проблемы не было - рюкзак поместил на полку, а сумка с ноутом вписалась вдоль борта. Тем не менее эту особенность компоновки стоит учитывать. В целом салон SSJ-100 достаточно просторен и мало чем отличается от салона более высоких по классу A32X или B-737, в отличии от, например, однаклассников E-170/175/190, в которых несколько тесновато.

Теперь несколько фото от "споттинга" перед взлетом.
Стоим у телетрапа.


Гнездо воздушных грузовиков.


B-747-400F.


Пропускаем еще один B-747F, идущий на посадку.




А взлет и полет будут в продолжении.

Tags: b747, ssj, ssj-100, svo, Аэрофлот, Москва, Нижний Новгород, Шереметьево, авиация, самолет, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments