Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Седовка 2019. Нижний Новгород - Москва.

Первая часть путешествия началась четко по плану - в 17:00 26 февраля. 20 минут до Площади Славы (с учетом ожидания транспорта) и в 17:20 я уже в автобусе 56, конечная остановка которого аэропорт "Стригино". Автобус идет до аэропорта 1 час 10 минут и в 18:30 я на месте. Что характерно, как и в предыдущий раз (в декабре) до аэропорта я доехал в гордом одиночестве. Все остальные пассажиры вышли гораздо раньше - ну не любит у нас народ ездить до аэропорта на общественном транспорте, такси им подавай. Автобус почти всю дорогу идет переполненный. Еще бы - он проезжает через все 6 районов Заречной части города. А вот в аэропорт приходит пустым.

На досмотре при входе в терминал неожиданный вопрос:

- У Вас там батарейки?
- Да.
- А сколько?
- Вроде семь.
- Проходите.

Что это было? Ну да ладно. Поднимаюсь на второй этаж и начинаю добиваться взаимности от терминала саморегистрации "Аэрофлота". Мне от него нужны посадочные талоны, ему от меня номер брони и фамилия. В итоге получаю талон странного вида, причем на второй сегмент (SVO - OVB), а мне то надо на первый (GOJ - SVO). На этом железный ящик считает свою миссию выполненной и замолкает. Повторяю действие - получаю еще один талон на второй сегмент, но на этот раз аппарат не успокаивается и таки выдает талон на первый сегмент.

Теперь самое время пройти досмотр. Еще раз получаю вопрос о количестве батареек и просьбу включить фотоаппарат. Досмотр пройден, все нормально.

Теперь надо дождаться "свой" самолет. В Шереметьево сегодня "весело" - примерно в 14:00 выкатился бизнес-джет, одна из двух полос, соответственно, закрыта и расписание потихоньку идет лесом. Но нет, все нормально и наш борт уже летит из Москвы, хотя и с опозданием. Это A320-214 с компоновкой C8/Y150 с бортовым номером VP-BFE и именем "Исаак Левитан". Самолет почти новенький - первый полет 1 марта 2017 года, в "Аэрофлоте" с 29 апреля того же года.

Такой вот самолетик (фото с сайта www.jetphotos.com)


Вот его то мы и ждем. Первым однако прилетает зеленый самолет от конкурентов. Ну а следом за ним уже и наш борт. Вылет обоих бортов по расписанию с интервалом в 10 минут, посему у посадочных гейтов собирается толпа на оба рейса. Забавное зрелище - каждый вновь подходящий задает вопрос: "На Москву?", "Да." Секунд через 30: "А куда в Москву???" Хе-хе. Но вроде никто не улетел в Домодедово вместо Шереметьево и наоборот.

Наконец-то начинается посадка. Сканер традиционно тупит, почему-то первый сегмент полета с пересадкой иногда вводит технику в задумчивость. Но после уточнения, что я лечу далее в Новосибирск, все налаживается и по телетрапу прохожу на свое законное место 20A. У соседнего телетрапа самолет конкурентов - зеленый ERJ-170. Ну и крыло нашего борта.



Конкурента отправляют первым, и он укатывается на другой конец полосы - будет взлетать с 18L. Следом за ним на выруливает и наш самолет, но на 36R. При слабом ветре так можно. Удобно - "Embraer" летит в Домодедово, ему удобнее взлетать на юг, нам же наоборот - удобнее на север. Взлетаем и почти сразу же уходим за облака. Внизу сплошная пелена облачности, только иногда мелькают пятна света. В общем смотреть особо не на что.После набора высоты получаем традиционный сендвич и воду без газа.



Вполне съедобно. А тут уже и садиться пора. На посадку заходили без особых выкрутасов, но в сплошной облачности. Слегка побалтывало, а в Москве уже начинался снег. Сели на 24R. Первый сегмент завершен. Интересно, что несмотря на то, что вылетели на 13 минут позже расписания, сели на 9 минут раньше расписания. А загрузка на удивление 100%. По крайней мере в экономе. Да и к конкурентам очередь стояла немаленькая. Такой вот пассажиропоток.

Tags: a320, embraer-170, goj, svo, Москва, Нижний Новгород, Седовка, авиация, самолет, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments