1. Слетал самолетом а/к X(Y). Все хорошо. Летал, летаю и буду летать самолетами а/к X(Y).
2. Слетал самолетом а/к X(Y). Хорошо: а) ... б) ... в). А вот это плохо: г) ... д) ... е) ...
3. Слетал самолетом а/к X(Y). Все плохо. Плюшек не дали, рейс отменили, табуретки тесные, самолет грязный, б/п не улыбаются и ващщщще. Никогда больше! Буду летать самолетами а/к Y(X).
Что интересно, пользователи категории 1 и 2 довольно часто оставляют единичные отзывы и больше в соответствующих разделах не появляются. А вот пользователи группы 3, видимо по причине мазохизма, упорно летают именно той компанией, которую ругают. И отзывы их стабильно одинаковые, сводящиеся к двум тезисам: "Все плохо! Никогда больше!". Вот только это самое "Никогда больше!" ровно до следующего полета. Интересно, что отзывы в разделах об X и Y одинаковые до мелочей (от разных пользователей, конечно). В разделе о X ругают X, но хвалят Y. В разделе о Y ругают Y, но хвалят X. Претензии четко одинаковые, отсылки к конкурентам тоже одинаковы.