Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Самолет как самолет.

Итак, слетал таки "Суперджетом". Общий вывод: самолет как самолет. То есть он ничем принципиально не отличается от среднемагистральных самолетов семейства А32х. Сравнить с одноклассниками возможности не имел. Большей шумности и странностей в работе СКВ, как отмечали отдельные пассажиры, не заметил. Единственная особенность - лихой набор высоты после отрыва. Ну так истребительная контора делала:-) Салон,кстати, был полон.
В Казани прекрасно доехал аэроэкспрессом до аэропорта, 30 минут и 40 рублей. А вот досмотр на входе в терминал - это что-то! Пришлось выгрести из карманов всю мелочь и снять часы, только после этого рамка перестала верещать. Самый мягкий диагноз деятелям, которые не могут нормально настроить рамку - хронические идиоты без шансов на выздоровление. Термиал внутренних линий маленький, но вполне уютный. Все спокойно и никакой суеты.
В полете прекрасно понаблюдал географию - Казань с окрестностями, Чебоксары аналогично, Нижний Новгород со всеми городами спутниками. Остальное не опознал.
В 6 утра второй сегмент до Питера. А320 без сюрпризов (ага, и опять 13 гейт на посадку).
Кстати, воспользовался межтерминальной системой транспорта - забавный трамвайчик, но, по принципу работы - фуникулер. Сам новый терминал В шикарен и огромен!
Tags: ssj, ssj-100, Казань, Москва, Питер, Санкт-Петербург, Суперджет, авиация, аэрофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment