Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Минусы авиационных перелетов.

Перед полетом до Новосибирска и обратно опасался, что будет проблема с заложенностью ушей. Однако нет, никаких проблем - по мере набора высоты и снижения давление в ушах выравнивалось и все было в порядке. Проблема, однако, вылезла оттуда, где её совсем не ждали. Причем я эту проблему поначалу и не определил. Первый день был солнечный, снег белоснежный, в итоге очень яркий свет попадал в глаза. И к концу экскурсии по СибНИА у меня началась сильнейшая резь в глазах. К тому же они (глаза) еще и слезились. Для полноты картины меня еще и вырубало после практически бессонной ночи в самолете. Такая вот пакость. К вечеру все более-менее закончилось, к утра вообще все хорошо стало, отоспался тем более. Ну и успешно забыл про этот инцидент.
После обратного полета все повторилось. Однако никакого яркого солнца в терминале D Шереметьево не было, соответственно оно не могло быть причиной рези в глазах. Пришлось немного вспомнить конструкцию систем самолета. Откуда поступает воздух в салон самолета? Забор воздуха идет от двигателей. То есть воздух в салоне по своим параметрам (кроме температуры) соответствует забортному. А на высоте 10 - 11 километров воздух имеет низкую влажность. В итоге этой самой отсутствующей влаги не хватает для увлажнения глаз. Вот и получаем сначала резь в глазах, а потом повышенное слезоотделения, которым организм пытается скомпенсировать низкую влажность.

Tags: авиация, пакости, полезное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments