Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Седовка 2018. Сапожник без сапог. Часть 5.

Крайний сегмент был по идее самым коротким, но не тут-то было! Но все по порядку. Поскольку билеты покупались отдельно, то пришлось по прилету с Новосибирска выйти из чистой зоны, распечатать посадочный и зайти в чистую зону еще раз. Побочный эффект от раздумий по поводу "на чем добираться от Москвы до Нижнего". Ну да ладно, в следующий раз будем умнее. Сами раздумья возникли по следующей причине. Посадка самолета из Новосибирска по расписанию 10:30, ближайший поезд уходит в 14:00, следующий - в 15:40. Прибывают они в Нижний в 17:43 и 19:23. Ближайший самолет до Нижнего вылетал в 13:30 и прибывал в Нижний в 14:40. Поскольку у меня были сомнения в том, что самолет из Новосибирска прилетит вовремя, то заранее брать билет на поезд не предполагалось. Соответственно, возникала вероятность, что билетов уже не будет, да и ценник на них при покупке за 3 - 4 часа вполне конкурировал с ценой на самолет (плюс не забываем добавить еще и 420 р на аэроэкспрес). В случае же существенного опоздания новосибирского рейса перерегистрироваться на следующий рейс не должно было быть проблемой. Такой вот расклад. В общем желание оказаться дома три часа раньше и сделать меньшее число пересадок привело к выбору самолета на последнем сегменте.
Примерно в 11 утра я занял позицию с видом на перрон. Как раз хорошо просматривался телетрап к которому вскоре должен был пристыковаться наш самолет. Информация с сайта "Аэрофлота" говорила о том, что самолетик на Нижний летит с Калининграда и вот-вот будет уже здесь. Самолетик был A320-214 в компоновке 8/150. Бортовой номер VP-BFG (с/н 7646), имя "Георгий Флеров". Самолет новейший - первый полет 24 марта 2017 года, передан в "Аэрофлот" 29 апреля 2017 года. А выглядит вот так. Фото с https://www.jetphotos.com


И действительно, через некоторое время именно этот борт пристыковался к телетрапу гейта №13. Началось обслуживание, все как положено. За 40 минут до вылета пришла СМС о начале посадки. Впрочем в это время я уже стоял около гейта. Посадка, однако, не начиналась. Тут то я и обратил внимание на нездоровое внимание техников к левой опоре основной стойки шасси. Чесание репы около шасси за 40 минут до вылета явления явно ненормальное. Пакости не заставили себя долго ждать, объявление выдало неутешительную новость: "Рейс 1126 до Нижнего Новгорода задерживается до 15.00". Пришлось возвращаться назад, дабы продолжить наблюдение за обслуживанием нашего самолета. Суета около шасси развернулась не на шутку. В итоге одно из колес опоры было снято.
В 14.20 вновь СМС о начале посадки, и вновь ждем у гейта №13. Суета около самолета, что характерно уже закончилась. Но не тут то было. Простояли у гейта в ожидании посадки до 15.00. Статус рейса сменился с "задержан до 15.00" на просто "задержан". Ну и дождались объявления о задержке до 15.40. Уходить от гейта смысла уже не было - при вылете в 15.40, посадка начинается в 15.00. Пришлось постоять еще немного, увидеть, как экипаж (летный и кабинный) уходит с борта и таки дождаться еще одного объявления о задержке рейса. На этот раз до 16.40.
Вернулся на исходные наблюдательные позиции. Зашел на сайт "Аэрофлота" и узнал еще одну новость - борт заменен. Теперь вместо "Г. Флерова" на Нижний Новгород планируется "Андриян Николаев". Борт более древний и несколько другой компоновки - A320-214 с компоновкой 20/120. Бортовой номер VQ-BKU (с/н 4835). Самолет с первым полетом 5 сентября 2011 года, передан в "Аэрофлот" 14 сентября 2011 года. А выглядит вот так. Фото с https://www.jetphotos.com

С третьего похода к гейту посадка таки состоялась. Хотя и не в 16.00, как должна была. "Г. Флерова" к этому времени отогнали от гейта, но подменный борт к телетрапу 13-го гейта не поставили. Так что загрузили нас всех на кобус и отвезли аж к другому гейту, где уже и прошла через телетрап посадка на борт. Взлетели в итоге примерно в 17.00, на 3,5 часа позже заявленного времени вылета. Поезд, отправлением 14.00 уже подъезжал к Нижнему Новгороду.
Сам полет от Москвы штука довольно забавная - набор высоты, короткий горизонтальный участок, снижение и посадка. На все 48 минут. Облачность на всем протяжении полета отсутствовала как класс (севернее однако висела сплошная облачность), так что география была доступна в полном объеме. Загрузка рейса была процентов 70. Я так вообще сидел на своем блоке кресел в полном одиночестве. Вот всегда бы так.


Взлетаем с Шереметьево
Посадка в Стригино
Tags: a320, goj, svo, Москва, Нижний Новгород, Стригино, Шереметьево, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments