Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Седовка 2018. Сапожник без сапог. Часть 3.

Если при полете туда было все же некое волнение, то при полете обратно только желание побыстрее оказаться в самолете.
Еще были сомнения с транспортным вопросом до аэропорта. На выбор было три варианта: автобус-экспресс, маршрутка и электричка+бесплатный шаттл до аэропорта. Последний вариант отпал практически сразу по причине неудачного расписания. А выбор между маршруткой и автобусом решился просто. Окна гостиницы выходили как раз на остановку. Так вот, экспресс четко уходил по расписанию каждые 30 минут, а вот маршрутку я не наблюдал вовсе. В итоге, где-то в 7.40 утра воскресенья я загрузился в экспресс. В 8.00, четко по расписанию, он отправился до Толмачево. Поездка заняла примерно 35 минут, несмотря на многочисленные остановки по пути. Интересно, что оплата (38 рублей) производится на выходе.
В аэропорту с перепугу проскочил мимо интересной скульптуры "Покорение Сибири" забыв её сфотографировать (также, кстати, не удалось сфотографировать Ту-154 перед аэропортом). Ну да ладно, в следующий раз. Распечатал посадочный, прошел контроль и расположился в чистой зоне. До вылета оставалось чуть больше часа. Надо сказать, что в Толмачево залы ожидания в чистой зоне расположены несколько неудачно - окна выходят на привокзальную площадь. На перрон можно смотреть только только из накопителей перед гейтами. Но там маловато сидячих мест и располагаться надолго нет особого смысла. Разве что только с целью наблюдения перрона и взлетающих самолетов. Минут за 10 до начала посадки я переместился в накопитель, где и наблюдал за подготовкой нашего борта к вылету. A321-211 в компоновке 28/142. Бортовой VP-BOC (с/н 5720), имя "Сергей Михалков". Самолет не столь нов, как при полете туда, но и отнюдь не древний, первый полет 24 июля 2011 года, передан в "Аэрофлот" 16 августа 2011. Выглядит вот так (фото с www.jetphotos.com)



Выглядит внутри несколько потертым, но очень в меру. Посадку несколько задержали - при помощи специального подъемника с правого борта проводили посадку бабулечки типа "божий одуванчик". Кстати, пассажиры на этом рейсе были более шумные, чем на ночном рейсе в Новосибирск. На соседнем ряду сидели три тетки очень возмущавшиеся нехваткой места на полках (реально чуть дальше была полностью свободная полка) и тем, что им не достались пледы (вот это реальный косяк "Аэрофлота"). В итоге, после всех высказанных претензий, перед посадкой к ним подошла старший бортпроводник с извинениями и какими-то презентами/бонусами. Загрузка эконом-класса на этом рейсе был полной. После взлета как и при полете туда ушли по ортодромии практически на север. Минут через 20 началась сплошная облачность, так что особо смотреть было не на что и пришлось дочитывать борт-журнал. Впрочем, облачность периодически заканчивалась, и можно было наблюдать за географией. Перед самой Москвой опознал Кострому, Ярославль, ну и Волгу заодно. Болтанка на в это раз была посущественее, чем при полете туда. Где-то над Уралом даже зажгли табло "Пристегните ремни". Зато можно было посмотреть на колебания плоскости крыла под воздействием неспокойного воздуха. Кому что, а прочнисту прочность!
Сели в Шереметьево почти по расписанию, но с моего 27 ряда (да еще и с места A) ждать выхода пришлось долго. В итоге сел лишь во второй кобус. Ну да и ладно. Зато он был просторнее.



Взлет из Толмачево
Посадка в Шереметьево
Tags: a321, ovb, svo, Москва, Новосибирск, Толмачево, Шереметьево, авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments