Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

МАКС-2015. Статика.

Лучше поздно, чем никогда. Да собственно не так уж и много времени прошло с момента поездки. Поездка проходила достаточно традиционно: в 23.30 отъезд от ДК им. Орджоникидзе, около 6 утра стоянка около "Ильюшинской проходной" ЛИИ. Само собой, ближе к Жуку полил дождь, притом в этот раз это был натуральный ливень. Также традиционно в 8 утра автобусы стали пропускать на территорию. Водитель нашего автобуса ухитрились проехать первым, и одними из первых мы зашли на территорию авиасалона. Досмотр в этот раз был достаточно гуманным и недолгим, очередь практически отсутствовала. Да и на территории было более чем просторно (ага, первые минут 15!). Этим надо было успеть воспользоваться пока не набежали любители селфи и фотографий на фоне авиатехники.


1. Панорама статической стоянки.
DSCN0779.jpg

2. Миг-27. Судя по всему бывший в составе индийских ВВС. Один из нескольких вытащенных из закромов самолетов.
DSCN0771.jpg

3. Миг-25. Редкая по нынешним временам птица.
DSCN0772.jpg

4.Ту-155. Экспериментальный самолет на базе Ту-154 с двигателями работавшими на метане. Оно конечно весьма экологично, но бак с метаном занял практически весь салон, что не способствует экономической эффективности.
DSCN0773.jpg

5. Проект 1.44. Изыскания фирмы Миг на тему самолет 5-го поколения. Чрезмерно мудрено и сомнительно. Хотя, в процессе испытаний и доводки могло получится что-нибудь более интересное.
DSCN0774.jpg

6. Китайская версия L-410. :)
DSCN0776.jpg

7. Один из "Бичкрафтов", редкий на этом МАКСе экспонат из дальнего забугорья (правда представленый, как я понимаю, не производителем, а российским эксплуатантом).
DSCN0777.jpg

8. Знаменитый перевозчик "Бурана" и "Энергии", самолет ВМ-Т "Атлант". Сверху обтекатели для топливного бака "Энергии".
DSCN0778.jpg

9. Передняя стойка "Атланта".
DSCN0781.jpg

10. Обтекатель топливного бака более подробно.
DSCN0783.jpg

11. Еще один "архивный" самолет перехватчик Су-15. Интересен довольно таки необычной формой крыльев и наличием системы сдува пограничного слоя.
DSCN0782.jpg

12. Каким-то чудом в ряды "архивных" самолетов занесло Су-27СМ.
DSCN0780.jpg

13. Всем самолетам самолет - Ту-144. Комментарии излишни.
DSCN0784.jpg

DSCN0793.jpg

14. Высотный самолет М-55 "Геофизика".
DSCN0787.jpg

Ну а дальше идут уже более актуальные для современности аппараты.
15. Вот например вертолет "Augusta Westland AW139".
DSCN0785.jpg

DSCN0792.jpg

16. Более серьезный аппарат - демонстратор технологий. Смотрим на характерные законцовки лопастей.
DSCN0798.jpg

DSCN0790.jpg

DSCN0797.jpg

17. А это для разнообразия, родимая "Гжель" в раскраске "Декстера".
DSCN0788.jpg

DSCN0801.jpg

18. Опять вертолетики. Ми-26Т2, самый большой и грузоподъемный. Полным ходом идет подготовка к полету.
DSCN0789.jpg

DSCN0791.jpg

DSCN0804.jpg

19. Вот вертолетик поменьше. Одна из версий Ми-8, а имено Ми-171А2.
DSCN0796.jpg

20. "Ансаты" в гражданском облике.
DSCN0799.jpg

21. Он же ("Ансат") в учебно-тренировочной версии.
DSCN0808.jpg

22. Еще один "малыш", Ка-226.
DSCN0805.jpg

23. Он же, с VIP-салоном.
DSCN0817.jpg

24. Боевая версия Ми-8 - Ми-8АМТШ.
DSCN0809.jpg

25. И самый что ни на есть боевой, без каких-либо скидок - Ка-52 "Аллигатор". Двухместный боевой вертолет. Один из немногих вертолетов, на которых применяются катапульные кресла. Интересно, унаследовал ли он от своего одноместного предшественника (Ка-50 "Черная акула") возможность выполнения петли Нестерова?
DSCN0807.jpg

26. Еще один боевой вертолет - Ми-35М, глубокая модификация "крокодила" Ми-24.
DSCN0818.jpg

DSCN0821.jpg

DSCN0822.jpg

27. Более современный боевой вертолет от фирмы Миля Ми-28НЭ.
DSCN0820.jpg

28. Более "мирные" вертолетики, Ми-171Ш. Мирный то мирный, но кабина бронирована, да и НУРСы и тепловые ловушки не просто так.
З.Ы. Плакат насчет арктичности относится не к этому вертолету, а к вертолету справа (на втором фото на заднем плане).
DSCN0815.jpg

DSCN0816.jpg

29. Два вертолета МЧС. Первый (под чехлом), судя по всему, еще одна версия Ка-226, а второй - Ка-32.
DSCN0810.jpg

DSCN0811.jpg

30. Еще один экземпляр Ми-26, первый был представлен производителем, этот уже войсковой.
DSCN0812.jpg

31. Корабельная версия Ка-52 - Ка-52К. Именно этот вертолет должен был базироваться на "Мистралях". Основные отличия от сухопутной версии - лопасти собираются вдоль фюзеляжа, крылья складываются.
DSCN0826.jpg

DSCN0827.jpg

32. Возвращаемся к самолетам. Як-40, представлен эксплуатантом. Как я понимаю, это летающая лаборатория для испытания приборов и оборудования.
DSCN0802.jpg

DSCN0800.jpg

33. А-50, российский "АВАКС" на базе Ил-76.
DSCN0813.jpg

DSCN0819.jpg

34. А это собственно Ил-76МД-90А.
DSCN0824.jpg

35. Ту-204ОН для проекта "открытое небо".
DSCN0825.jpg

DSCN0828.jpg

36. Як-42Д Гидромета. Как я понимаю, это некий разведчик погоды.
DSCN0830.jpg

37. Ил-114 с неким хитрым оборудованием фирмы "Радар".
DSCN0833.jpg

DSCN0831.jpg

38. Знаменитый стратегический ракетоносец Ту-95 во всех ракурсах.
DSCN0832.jpg

DSCN0835.jpg

DSCN0840.jpg

39. Не менее знаменитый стратег Ту-160.
DSCN0838.jpg

DSCN0839.jpg

DSCN0846.jpg

40. Бомбардировщик средней дальности Ту-22М3 хорошо получился только вот в таком ракурсе.
DSCN0849.jpg

41. Истребитель-бомбардировщик Су-34.
DSCN0850.jpg

DSCN0853.jpg

42. Знаменитый "Грач" Су-25.
DSCN0844.jpg

DSCN0851.jpg

Сушки на любой вкус.
43. Су-30СМ.
DSCN0852.jpg

DSCN0854.jpg

DSCN0856.jpg

44. Су-30М2.
DSCN0857.jpg

DSCN0859.jpg

45. Су-27СМ3.
DSCN0858.jpg

46. Су-35С.
DSCN0860.jpg

DSCN0862.jpg

И это еще не все модификации на основе Су-27. Для разнообразия стоит посмотреть и на другие самолеты.

47. Новая версия самолета местных линий L-410 - L-410NG. По сравнению с исходным вариантом увеличена дальность и обновлено бортовое оборудование.
DSCN0837.jpg

48. Еще одна модификация - ремоторизированый Ан-2. В новой ипостаси он называется ТВС-2МС и ТВС-2ДТ. На первом фото исходная конструкция сохранена практически полностью. Заменен только двигатель и перетянута обшивка. Самолет на втором фото является демонстратором технологий и летающей лабораторией. На данном самолете от исходной конструкции остался только фюзеляж. Крылья новые, углепластиковые, также углепластиковым является и хвостовое оперение. Заменено приборное оборудование кабины. В дальнейшем специалисты СибНИА предполагают сделать новый фюзеляж и от исходного самолета ничего более не останется. Новое крыло уже позволило увеличить крейсерскую скорость.
З.Ы. Интересно зачем на нем флаг ВМФ?
DSCN0836.jpg

DSCN0834.jpg

49. Еще одна версия на тему "что можно сделать из Ан-2". Даже и с ценником.
DSCN0873.jpg

DSCN0882.jpg

50. Позабытый в последнее время проект легкого 4-х местного самолета от фирмы ИЛ - Ил-103.
DSCN0868.jpg

Самолетки побольше
51. Ту-204 почему-то в цветах DHL.
DSCN0855.jpg

52. ЛИИшный Ту-154, используется для экспериментов и прочих опытов.
DSCN0847.jpg

53. SSJ-100 в раскраске компании "Ямал". Спрятался за флагами.
DSCN0864.jpg

Миговская тематика.
54. Самый быстрый и самый стальной самолет изо всех самолетов - Миг-31БМ.
DSCN0863.jpg

55. Миг-29СМТ.
DSCN0861.jpg

56. Миг-35 (он же Миг-29М2 в девичестве. Собственно в обозначениях и модификациях Миг-29 разобраться не намного проще, чем в клонах Су-27).
DSCN0886.jpg

DSCN0888.jpg

57. Военно-морская тематика - Миг-29КУБ, корабельная версия Миг-29 (точнее Миг-35).
DSCN0889.jpg

58. Сравнение носовых стоек сухопутного Мига (Миг-35) и корабельного (Миг-29КУБ). Хорошо видно насколько мощнее стойка корабелки.
DSCN0891.jpg

DSCN0890.jpg

59. Два Як-130. Первый - серийный вариант. Второй - доработка под легкий штурмовик.
DSCN0843.jpg

DSCN0883.jpg

60. Ил-76 Центра подготовки космонавтов. Используется для тренировок в условиях невесомости. Невесомость достигается за счет полета по особой траектории.
DSCN0894.jpg

61. Вдали, ближе к ЭМЗ им. Мясищева, стоянка Русланов.
DSCN0897.jpg

62. Один из "Дугласов" в связи с 70-летием победы в Великой отечественной войне совершивших из Аляски в Россию. В дальнейшем они будут переданы в монинский музей.
DSCN0905.jpg

63. Ми-2, который чуть позже будет показывать чудеса пилотажа в летной программе.
DSCN0901.jpg

64. "Вильга" готовится к транспортировке планера.
DSCN0902.jpg

65. "На 1-ый 6-ой расчитайсь!" хвосты пилотажной группы "Baltic Bees", они же "Балтийские пчёлки".
DSCN0898.jpg

66. У пилотажной группы "Русь" хвосты по парам.
DSCN0899.jpg

67. И напоследок еще одна панорама статической экспозиции.
DSCN0903.jpg

DSCN0908.jpg

Вот такая вот статическая экспозиция на МАКС-2015. А продолжение следует.
Tags: МАКС, авиация, вертолет, самолет, техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments