Вот их сколько всяких разных. И это еще не все.

Су-34 с бортовым красным 10 является именным в честь Героя России Олега Пешкова.



Еще один Су-34 представленный на МАКСе с бортовым номером 18.


В отличии от борта с номером 10, этот экземпляр стоит не просто так, а увешанный вооружением.



Поскольку максимальная взлетная масса Су-34 примерно в полтора раза больше чем у базового для него Су-27, то на наем были установлены усиленные стойки шасси.

Стойка основной опоры даже и с двухколесной тележкой.


Более изящно выглядит Су-30СМ (если что-то путаю, то готов принять летящую табуретку).

Двухместный кабинет Су-30СМ. Пушка и люки для её обслуживания закрыты крышками красного цвета. Кстати, около пушки обшивка не покрашена. Такой цвет обшивки не есть следствие нерадивости в обслуживании самолетов. Просто в этой зоне при работе пушки возникает зона высоких температур. По этой причине в качестве материала обшивки вместо дюраля используется титан, а его в авиации, как правило, не красят.

Самолет не такой тяжелый как Су-34, поэтому стойки шасси не столь мощные. Это носовая.

А это основная.


А это уже Су-35С. В отличии от Су-30СМ это одноместная машина, без ПГО, но с отклоняемым вектором тяги.

Вот как раз вид с тыла на движки с отклоняемым всеракурсным соплом. Правда все интересное закрыто пленкой.

Одноместная кабина. Хорошо видна также пушка (вернее дуло пушки) ГШ-30-1.

А под крылом в тенечке дача техников.

Еще один Су-35С. С подвешенным вооружением.

