МиГ-29СМТ. Отличается от базовой модели характерным горбом за фонарем и наличием штанги дозаправки топливом (на этом кадре не видно). В остальном внешне (но не внутри) практически все тот же МиГ-29.

Кабинет.

Передняя опора шасси полностью аналогична опоре МиГ-29.

Основная стойка также изменений в конструкции не претерпела.

А в этом ракурсе можно увидеть и штангу дозаправки топливом. Она здесь не утоплена, а расположена как-бы поверх фюзеляжа. Побочный эффект доработки конструкции.

С тылу можно посмотреть на движки.

Самый обыкновенный МиГ-29 тоже представлен. Это самолет принадлежащий ЛИИ, используемый в качестве летающей лаборатории. Вот он прячется между еще двумя летающими лабораториями ЛИИ - Ил-76 и Ту-154.

Ну или так

И еще с такого ракурса.

Основная опора МиГ-29. Легко убедиться, что отличий от МиГ-29СМТ нет.

Для любителей подробностей - конструкция тормозного щитка.

А это уже МиГ-29КУБ. Складное крыло, острая кромка крыла, усиленная стойка и еще множество отличий.

Носовая опора шасси МиГ-29КУБ. Хорошо видно насколько она мощнее конструкции опоры на МиГ-29.

Механизм поворота крыла. Весьма сложная механика. Помимо собственно поворота консоли производится также и перемещение болтов, при помощи которых фиксируется поворотная часть крыла в полетной конфигурации.

Штанга дозаправки. В отличии от МиГ-29СМТ, здесь она в убранном положении почти не выходит за теорию фюзеляжа.

Еще об одном наследнике МиГ-29 несколько фото здесь.