Итак...



Двухосные винты двигателя НК-12МП. Именно эти винты создают тот самый "теплый ламповый" звук, который так любят ценители прекрасного.

Основная стойка шасси.

Носовая стойка шасси. Применено интересное конструктивное решение - вынос колес несколько вперед за счет наклона рычагов подвески. Хитрости при компоновке.

Самолет, представленный на МАКСе именной - "Саратов". Три звездочки соответствуют трем боевым вылетам. Следовательно данный самолет принимал участие в раздаче подарков бармалеям в Сирии. Интересно, что от момента начала эксплуатации самолетов типа Ту-95 (1956 год) до первого боевого применения (2015 год) прошло 59 лет! Рекорд! Впрочем, справедливости ради надо сказать, что современные модификации (Ту-95МС) выпущены в 80-е и 90-е годы и достаточно серьезно отличаются от первых версий, как по составу вооружения и оборудования, так и по планеру самолета.
