Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Categories:

МАКС-2017. Медведь на отдыхе.

Ту-95 по натовской классификации "Bear", то есть "Медведь". На редкость удачное совпадение натовского названия с сутью самолета. Хотя, если присмотреться, то можно уловить сходство с удавом Каа из нашего мультфильма про Маугли. В обоих случаях получаем что-то мощное и не очень торопливое. Хотя, почему не торопливое? У Ту-95 наибольшая скорость из всех винтовых самолетов в мире - 830 км/час (это у современной модификации Ту-95МС, первые версии и прототипы летали значительно быстрее - до 945 км/час, зато несли меньше подарков).

Итак...







Двухосные винты двигателя НК-12МП. Именно эти винты создают тот самый "теплый ламповый" звук, который так любят ценители прекрасного.


Основная стойка шасси.


Носовая стойка шасси. Применено интересное конструктивное решение - вынос колес несколько вперед за счет наклона рычагов подвески. Хитрости при компоновке.


Самолет, представленный на МАКСе именной - "Саратов". Три звездочки соответствуют трем боевым вылетам. Следовательно данный самолет принимал участие в раздаче подарков бармалеям в Сирии. Интересно, что от момента начала эксплуатации самолетов типа Ту-95 (1956 год) до первого боевого применения (2015 год) прошло 59 лет! Рекорд! Впрочем, справедливости ради надо сказать, что современные модификации (Ту-95МС) выпущены в 80-е и 90-е годы и достаточно серьезно отличаются от первых версий, как по составу вооружения и оборудования, так и по планеру самолета.

Tags: МАКС, Ту-95, Ту-95МС, авиация, самолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments