Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Житейское-статистическое.

При подготовке поста о переименованиях станций Московского метро и более раннего о переименованиях московских и питерских вокзалов сделал для себя ряд интересных наблюдений.

О Московском метро.
1. Я никогда не пользовался серой ("Серпуховско - Тимирязевской") веткой метро. Тоже самое касается "Каховской" и "Бутовской" линий.
2. Самые популярные среди меня ветки - синяя ("Арбатско-Покровская") и зеленая ("Замоскворецкая").
3. Оба кольца - собственно "Кольцевая" и "МЦК" обкатаны полностью в обоих направлениях.
4. По салатовой ветке ("Люблинско-Дмитровской") ровно один раз проехал ровно один перегон (от "Чкаловской" до "Сретенского бульвара").
5. Аналогично на желтой ветке ("Калининско-Солнцевской") один раз проехал перегон от "Парка Победы" до "Делового центра". Соответственно, по "Калининскому" радиусу не ездил ни разу.
6. На "Филевской" линии ни разу не ездил по наземному участку, то есть от "Киевской" до "Кунцевской". В тоже время участком "Александровский сад" - "Международная" пользовался многократно.
7. Ни одна из линий за исключением кольцевых полностью не освоена, то есть до обоих конечных не доезжал.
8. Чаще всего пользовался станцией "Курская" "Арбатско-Покровской" линии.

О Питерском метро.
1. Во время своих семи поездок в Питер успел воспользоваться всеми пятью линиями метро.
2. Ни одна из линий полностью не охвачена.
3. Однако первая линия ("Кировско-Выборгская", она же красная) пройдена практически полностью, исключениями являются станции "Гражданский проспект" и "Девяткино".
4. Самой часто используемой станцией остается "Проспект Ветеранов". Аж с 1984 года.

Метро других городов:
1. Нижегородское (естественно) охвачено полностью.
2. По казанскому метро проехал несколько раз из конца в конец по единственной ветке.
3. По новосибирскому проехал по обоим линиям, но далеко не на всю длину.

И немного о вокзалах.
Из московских вокзалов остаются неохваченными Рижский, Савёловский и Киевский. Остальными вокзалами воспользовался минимум дважды. Чаще всего пользовался и пользуюсь Курским.
В Питере ездил с Московского, Финляндского и Витебского. Наиболее часто, конечно, с Московского.

Такая вот география.
Tags: Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Питер, вокзалы, география, железнодорожное, интересное, метро, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments