Итак, поплыли...
1. После получения билетов оставалось около получаса до посадки на теплоход. Естественно это время было потрачено на фотосъемку. Храм Александра Невского и чайка.

2. Обе "Невы" у причала. Наша ближняя.

3. Мост через Волгу. В правой части видно, как сооружается опора нового моста.

4. "Москва-59" пошла вниз по Волге. Это рейс на 11.00, наш в 12.


5. Портовые краны на фоне "Седьмого неба".

6. Чей-то катер отдыхает.

7. Теплоход "Наталья" от конкурирующей фирмы.

8. Небо над городом.


9. Яхта "Афродита" идет под мотором. На заднем плане строительство моста. Процесс идет достаточно активно.

10. За полчаса до отхода начали запускать пассажиров. Очень хорошо, что заранее заняли очередь и в первых рядах загрузились на удобные места на верхней палубе. А вот воробьи явно вознамерились прокатиться на халяву - зайцы-безбилетники!


11. Момент отчаливания. Ровно 12,00 судя по часам на Речном вокзале. Отходили, кстати, довольно таки интересно. Наш теплоход стоял ближе к причалу, поэтому вначале отошел стоявший вторым "Нева-2", а уже затем наш теплоход."Нева-2" затем вернулась к пристани.

12. Теплоход начинает движение вверх по реке, затем разворачивается, как раз в этот момент отличный вид на Канавинский мост.

13. Идем мимо Кремля. Церковь Рождества Иоанна Предтечи.

14. На фоне восстановленой части стены (видно по цвету кирпичей) памятник Петру I (установлен 14 сентября 2014 года).

15. Баржа груженая по "дальше некуда" идет вверх по Волге.

16. Восстановленная Зачатьевская башня кремля.

17. А вот буксир без баржи куда-то очень спешит.

18. Еще одна конкурирующая фирма представлена теплоходом "Светлояр".

19. Дома на Верхне-Волжской набережной, справа - Музей Нижегородской радиолабаратории (по совместительству офис "НТЭК"), слева - просто жилой дом.

20. Так называемый "Дом железнодорожников". Классицизм 30-х годов.

21. Паром на Бор загружется...

... а борский уже спешит в Нижний.

22. Теплоход "Наталья" попадается второй раз телепортируется он что ли?

23. На борской стороне Церковь Сергия Радонежского.

24. А на нижегородской стороне Печерский монастырь.

25. Самая высокая опора канатки.

26. Суда на воздушной подушке остались на берегу...


27. Левая кабинка в Нижний, правая - в Бор.

28. Канатка за работой.

29. Борский порт.

30. Откровенно сачкующая яхта "Фортуна"

31. Как я понимаю, что-то вроде танкера. Называется "Верный". Вообще довольно таки интенсивное грузовое движение по Волге. Да и пассажирское тоже. А всего лишь несколько лет назад Волга была пустой.

32. Элеватор (?) на борской стороне.

33. Храм Преображения Господня. Расположен на том месте, где ранее находился Печерский монастырь. После произошедшего в 1597 году оползня монастырь перенесли на более ровную площадку ближе к городу, а на старом месте позднее был возведена церковь.

34. Догнали яхту "Афродита". Теперь она честно идет под парусом.

35. Еще один грузовой корабль. Похоже, что-то наливное.

36. Пресловутый Борский стекольный завод выпускающий пресловутые граненые стаканы и многое другое. Собственно это конечная точка маршрута, здесь теплоход разворачивается.

37. Вид на город от конечной точки путешествия.

38. Две башни (19 этажей) жилого комплекса "Эскадра". Перед ними нижегородская соборная мечеть. Рядом с ней павильон нижегородской станции канатки. А справа долгострой - 25-и этажный дом и гостиница.

39. А здесь смотрим в сторону Верхних Печер. Слева две башни ЖК "Мегаполис", в центре дома на улице Родионова, и справа "Медвежья долина".

40. Верхневолжская набережная от ГИТО до Кремля.

41. Еще один прогулочный теплоходик - "Сольвейг".

42. Еще раз главная опора канатки.

43. Печерский монастырь утопает в зелени.

44. Собор Вознесения Господня на территории Печерского монастыря.

45. Прямо таки целая флотилия маленьких яхт. Уже позже из новостей узнал, что это была какая-то детская регата.

46. "Ассоциация", теплоход очень сурового вида.

47. Первый учебный корпус политеха.


48. Очень издалека Георгиевская башня Кремля и кусочек Чкаловской лестницы.


49. Храм Александра Невского красив с любого расстояния.

50. Кремль все ближе и ближе.

51. "Дом железнодорожников" с более близкого расстояния. Обратно шли ближе к правому (нижегородскому) берегу.

52. Какой век на дворе? ;) Хоть сейчас снимай в качестве замка Торкилстон, ничуть не хуже Хотинской крепости :)

53. Георгиевская башня выглядит не менее сурово.

54. Обратно в век XX-ый, дома на Верхне-Волжской набережной.


55. Усадьба Рукавишниковых. К сожалению левая часть здания ни в один из сделаных кадров не попала.


56. Катер "Герой".

57. "Москва-59" очень работящий трамвайчик, идет уже во второй рейс.

58. Чкаловская лестница во всей красе.





59. Чкалов смотрит на город.

60. Какой же Нижний Новгород без оленя?

61. "Юрий Данилов".

62. Две башни (Ивановская и Часовая).

63. Катер с номером без названия, а вот теплоход побольше называется "Чижик".

64. Белая башня.

65. Купола Храма Рождества Иоанна Предтечи и Набатный колокол.

66. Еще раз две башни - Часовая и Северная. Нижегородский Кремль гораздо больше похож именно на крепость в отличии от парадного московского.

67. "Готический" доходный дом С. М. Рукавишникова. В данном случае доходный дом представляет из себя не жилое, а промышленное здание. Практически с момента постройки в нем располагалось и располагается и сейчас швейное производство.

68. Ну вот и все - пассажиры сошли с теплохода, на нем началась приборка.

69. Напоследок памятник работникам речного флота.


Вот таким выглядит наш город с воды.