Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

МАКС-2017. Верррртолетики.

Вертолетиков на МАКСе много. Я имею ввиду на статической площадке. Даже, наверное, их больше, чем самолетов. Представлены они как промышленностью, так и вооруженными силами.

1. Ми-26Т2. Самый тяжелый и грузоподъемный вертолет, ласково именуемый "коровушкой". Выглядит действительно неповоротливо, но это на земле. В воздухе более, чем шустр.


Кстати, полным ходом идет подготовка к полету.


2. Наследник "Крокодила Гены" вертолет Ми-35М. Одна из характерных особенностей новой модификации - Х-образный рулевой винт.


Подготовка к полетам и здесь идет полным ходом.


Все должно блестеть!


3. Еще один боевой вертолет семейства Ми - Ми-28НЭ. Суров и брутален!




4. Конкурент от Камовской фирмы - Ка-52М.


5. Транспортные вертолеты (хотя, при случае, могут и огрызнуться!). Ми-17В-5.


6. Кстати, об "огрызнуться". Вот вам Ми-171Ш в "пиксельном" камуфляже и с неплохим набором вооружения на подвесках.


Тут даже некое орудие в дверном проеме стоит. Не иначе, как бармалеев на ноль умножать.


7. Это тоже Ми-171Ш, но уже в арктическом исполнении. Разница весьма существенна.


8. Если предыдущие три вертолета по сути своей есть клоны Ми-8, то Ми-38-2 уже самостоятельная машина. Размерность и взлетные характеристики несколько большие чем для Ми-8. Одним словом, когда в Ми-8 не умещаемся, а Ми-26 явно велик, самый подходящий вариант - Ми-38.


9. Еще один клон Ми-8 - Ми-8АМТ. Почему то в строго белой раскраске.


10. А вот эта камовская машина с мудреным интексом Ка-32А11ВС предназначена для МЧС. Вертолет-спасатель.


11. Маааахонький "Ансат" в полицейском варианте.


12. Он же в учебно-тренировочной версии.


Это все были вертолеты представленные промышленностью ("Вертолеты России"), а далее будут вертолеты уже находящиеся на боевом посту.

13. Транспортный Ми-26Т2 в таком вот ракурсе.


14. А тут он в паре с Ми-171.


15. А вот чудо чудное. Смотрим фото №7. Что там? Правильно Ми-171Ш. А теперь смотрим сюда. Что это? Ми-171Ш! Нет! Это Ми-8АМТШ-ВА. Вот так вот! Причуды маркетинга.


16. С боевыми вертолетами такой чехарды вроде как нет. Ка-52М ровно такой же как и представленный "Вертолетами России".


17. Аналогично и Ми-35М.


18. А вот Ми-28 тут немного другой.


19. Классический Ми-8Т входит в состав экспозиции ЛИИ. Используется для проведения различных экспериментов.


20. Единственный иностранец среди вертолетной братии - AW-139.


21. Ну и наконец легендарный Ми-2. Здесь он представлен в раскраске посвященной 90-летию ДОСААФ. Сам же Ми-2 впервые поднялся в воздух 7 ноября 1961 года, почти 56 лет назад.
Tags: МАКС, авиация, вертолет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments