Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Седовка номер 2017. Железнодорожная часть путешествия.

Опять ночь, опять поезд №92 Москва - Северобайкальск. Правда в этот раз нормальный вагон (а не вагон-буфет) - аммендорф после КВР. Путешествие начинается.


1. В этот раз не проспал Киров, а проснулся аккурат во время стоянки. Очень раннее утро.


2. Настоящее утро традиционно в Глазове.


3. Рекламно-выборный электровоз на подходе к Перми.


4. Электропоезд ЭР2Т 7228 1992 года выпуска. Живет и здравствует в Перми.


5. Знаменитая пермская табуретка, она же - "Пермские ворота".


6. Стела на площади Аркадия Гайдара.


7. Гнездо подъемных кранов где-то в пермской промзоне.


8. Часовня на месте катастрофы самолета Боинг-737 в сентябре 2008 года.


После Перми задрых и успешно проспал все красоты вдоль Сыльвы. Ну а позже уже наступила ночь и мы прибыли в Екатеринбург.

9. Утро второго дня путешествия. Станция Называевская (а город - Называевск).


10. Паровоз Л-1080 на станции Называевская. Изготовлен на Брянском паровозостроительном заводе в 1948 году. В качестве памятника установлен в 2011 году.


11. Водонапорная башня на станции Называевская.


12. Симбиоз маневрового тепловоза (ТЭМ18ДМ) и электровоза на подходе к станции Омск. Интересно, что маневровые тепловозы типа ТЭМ в основном работают в Сибири и на Дальнем востоке. В то время как в европейской части России более эндемичны "Чмухи" (ЧМЭ).


13. Электровоз ЭП2К-174, которому помогает маневровый тепловоз.


14. Омск.


15. Проводница поезда белорусского формирования (ЕМНИП: Новосибирск - Брест). Все то время, что мы стояли в Омске, она простояла около своего вагона. Дисциплина, однако! Берут пример с китайцев. Те стоят у своего вагона чуть ли не по стойке смирно.


16. Паровоз Эр-789-19 с вагоном 1938 года выпуска на станции Омск. Установлен в 2007 году. Изготовлен был аж в Будапеште в 1953 году.


17. Новые опоры контактной сети, пришедшие на смену бетонным столбам. Легче, прочнее и долговечнее.


18. Еще один ЭП2К (ЭП2К-347). Практически с пылу с жару - построен на Коломенском заводе в 2016 году. Кстати, основной ареал обитания данного типа электровозов - Западно-Сибирская железная дорога.


Говорим Омску: "Пока!" и для разнообразия смотри на интерьер купе и вагона.

19. Теплый ламповый аммендорф и все нужное в дороге.


20. Коридор вагона.




21. Следующая точка на карте - станция Калачинская (и город - Калачинск).


22. Герб Калачинска.


23. Совершенно неожиданная табличка на здании вокзала.


Едем дальше на восток.

24. Типичный для Омской и Новосибирской областей придорожный объект.


25. Доехали до Татарской.


26. Неожиданно зеленый (а не серо-красный) маневровый тепловоз ТЭМ2-7434. Далеко, однако, забрался - приписан к Омску.


27. А вот редкая зверушка - автомотрисса служебно-грузовая АСГ-30П.


28. Вышка какой-то связи около Барабинска.


Подъезжаем к Барабинску. Крайняя крупная станция перед Новосибирском, станция стыкования с гнездом локомотивов различных систем.

29. ЭП2К-120 отдыхает.


30. Трудяга ВЛ10-429. На трудовой вахте с 1972 года, заслуженный ветеран.


31. Новенькие ЭП2К в ассортименте.








32. ЧС2-010 уже памятник. Трудился с 1962 по 2009 год.
С завода поступил в депо Москва-Курская.
В 1966 г. передан в депо Москва-Рязанская.
В 1971 г. передан в депо Лобня.
В 1984 г. передан в депо Барабинск, где вплоть до июля 2009 г. находился в эксплуатации, оставаясь самым старым рабочим электровозом ЧС2 на всей сети железных дорог в границах бывшего СССР.
17.05.2008 г. электровоз провел поезд № 59 Новокузнецк — Кисловодск от Новосибирска до Барабинска, где состоялась символическая передача работы новому поколению в виде электровозов ЭП2К.
20.07.2009 г. электровоз сделал свой последний рейс от Омска до Барабинска поездом № 88 Омск — Новосибирск, после чего был установлен в качестве памятника на перроне 1 платформы станции Барабинск.
В октябре 2009 г. официально исключен из инвентарного парка.


33. Вокзал станции Барабинск.


34. Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ-264 неожиданно в цветах Западно-Сибирской железной дороги.


35. Еще один ЭП2К. Привел пассажирский поезд в Барабинск, теперь будет отдыхать.




36. Водонапорные башни? Скучновато.


37. Два поколения электровозов.


38. Зеленый ВЛ10 из Петропавловска (этот тот, который в Казахстане, а не тот, который -Камчатский).


39. Еще один ВЛ10, на этот раз в корпоративных цветах РЖД. Заслуженный ветеран,в трудах на Южно-Уральской железной дороге с 1970 года.



Ну вот пока что и все. Ближе к ночи поезд прибыл в Новосибирск, а на обратном пути железнодорожности я не снимал, поскольку окно купе было направлено аккурат на юг, то есть против солнца.

А продолжение следует...
Tags: Нижний Новгород, Новосибирск, железнодорожное, интересное, паровоз
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments