Путевской Виктор (vipernn) wrote,
Путевской Виктор
vipernn

Category:

Авиационное

Как справедливо заметил Макаревич (когда был нормальным человеком):

"Вагонные споры последнее дело и каши из них не сварить"

В данном случае будет речь о спорах не вагонных, но авиационных. Как известно на территории бывшего государства Украина была когда-то промышленность. В том числе авиационная. На сию там что-то еще шевелится и даже вроде собираются целых шесть самолетов, правда никто не знает каких, ибо эти 6 самолетов выдают то за Ан-158, то за Ан-178, то за что-то еще. Крайний (а скорее всего последний) самолет был построен там в 2017 году и это был Ан-132D, который пытались впарить то ли в Саудовскую Аравию, то ли в какую-то другую арабскую страну. Но что-то не срослось и единственный экземпляр не имеющего аналогов (чистая правда) транспортного самолета стоит и покрывается пылью. Еще там ремонтируют старую советскую технику, МиГ-29, например. И ли вот еще забавная такая штука - берется старый вертолет типа Ми-2 или Ми-8, ремонтируется, красится в красивые цвета и называется, например, МСБ-8. Все. Новый тип вертолетов! Вот такая вот промышленность.

Но стоит сказать местному населению где-нибудь на авиафоруме, что с авиацией у вас, ребята, все тоскливо, как сразу же и начинаются споры. Сразу выясняется много интересного, что промышленность таки есть, идут новые разработки, самолеты выпускаются тысячами, а в России все совсем плохо (ага, около 200 самолетов и вертолетов за год выпущено, такая мелочь). Правда потом выясняется, что в эти 1 000 самолетов записывают малоразмерные БЛА и легкие самолеты типа "Аэропракта", но зато тысяча! Которая при ближайшем рассмотрении оказывается не за года, а за все годы незалежности. Вот! Шикарно, что уж тут...
Tags: авиация, идиоты!!!, маразмы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments